Главное меню
Новости мира Diablo
Форум/Чат Диабломании
Поиск на сайте и форуме
Ссылки
Контакты
Diablo 3
Общие сведения
Секретный уровень Diablo 3
Дата выхода Diablo 3
Системные требования
Скачать Diablo 3
Купить Diablo 3
Демо-версия Diablo 3
Классы, приёмы
Скриншоты
Обои, арты, постеры
Видео, трейлеры
Статьи, обзоры игры
Diablo 3: Reaper of Souls
Где фармить Легендарные ингредиенты для крафта?
Энциклопедия Diablo 3
Бестиарий
Аукцион Diablo 3
Энциклопедия Diablo 2
Патчи Diablo 2, LoD
Полезные файлы
Базовая информация
Уникальные предметы
Сетовые предметы
Статьи по Diablo 2
Гайды по прокачке
Lord of Destruction
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты LoD
Обои LoD
Прохождение
Diablo 2
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты Diablo 2
Обои Diablo 2
Прохождение
Скачать Diablo 2
Diablo: Hellfire
Общие сведения
Обзор игры
Cкриншоты Hellfire
Прохождение
Коды к Hellfire
Скачать Hellfire
Diablo
Общие сведения
Бесплатный сервер Diablo
Обзор игры
Скриншоты Diablo
Обои Diablo
Скачать Diablo


Диабломания ВКонтакте
http://vkontakte.ru/club13920569
Друзья сайта

Всё о GTA 4, GTA 5 и Mafia 2
Всё о GTA 4 и GTA 5

Наша кнопка

Всё о Diablo 3 на Диабломании
Получить код кнопки

Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Интересные статьи
Другие сайты о Diablo
Список статей
Скачать Torchlight
Карта сайта

Выполнение квестовых заданий

06.01.2008 г.

Во время игры вы будете получать квесты (задания для прохождения игры). Иногда после их выполнения вы сможете получить какой-нибудь очень полезный предмет или узнать что-то по поводу следующего задания. Ниже приведены все виды заданий, которые вы можете получить во время игры. Помните – при каждой новой игре набор заданий генерируется заново, поэтому некоторые квесты вам могут сразу и не встретиться. А некоторые (The Butcher, The Curse of King Leoric, Archbishop Lazarus, Defiller, Na-Krul, Diablo) будут попадаться всегда.

THE BUTCHER

У входа в церковь вы увидите истекающего кровью горожанина. Поговорите с ним, и вы узнаете о коварном предательстве архиепископа Лазаря, который завел горожан, отправившихся на поиски принца Альбрехта, в логово Butcher’a. Горожанин попросит вас найти и убить Butcher’a, чтобы отомстить за всех, кто погиб от его ужасного топора.

Логово Butcher’a находится на втором уровне в небольшой комнате, полной мертвых тел. Перед тем как напасть на него, очистите уровень от врагов и найдите переход на следующий уровень. Затем можете нападать.

Butcher тупо кинется на вас, вовсю размахивая своим топором. Постарайтесь подвести его к переходу на следующий уровень и бегайте вокруг него до тех пор, пока Butcher не застрянет в проходе. Ну, а уж как вы решите его убить – выбирайте сами. После победы он оставит вам свой уникальный топор – Butcher’s Cleaver.

Вариант экипировки: на голове – Scull Cap, на теле – Quilted Armor. В руках для бойца – меч Falcon и щит Small Shield, для монаха – посох с магией Firebolt, для лучницы – Short Bow, для чародея – посох и магия Firebolt или Firewall, для певицы – два Falcon’а. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией.

POISONED WATER

Пепин пожалуется вам на то, что вода в городе загажена каким-то непонятным вонючим веществом. Он выскажет предположение, что это дело рук темных сил. Ваш долг – помочь жителям. Вам нужно, спустившись в подземелье, очистить источник воды от монстров.

На втором уровне подземелья вы найдете трещину в стене, которая ведет к источнику воды. Там вы впервые встретите Goatman’а, с которыми будет на данный момент довольно сложно. После того как вы очистите источник ото всех чудовищ, вода поменяет цвет с желтого на голубой. Вернувшись с победой в деревню, не забудьте подойти к Пепину: в награду он даст вам уникальное кольцо – Ring of Truth.

Вариант экипировки: на голове – Scull Cap, на теле – Quilted Armor. В руках для бойца – топор Butcher’s Cleaver, для монаха – посох Short Staff с магией Firebolt, для лучницы – Short Bow, для чародея – посох и магия Firebolt или Charged Bolt, для певицы – два Falcon’а. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией.

THE CURSE OF KING LEORIC

Огден расскажет вам грустную историю о короле Леорике, сын которого был похищен. Убитый горем король пришел в деревню и, не найдя там своего сына, приказал убивать жителей, требуя, чтобы они отдали ему сына. Видя, что король обезумел, рыцари короля убили его. Теперь он восстал из мертвых и командует огромной армией скелетов, которые убивают любого, пытающегося проникнуть в подземелье.

Вы должны уничтожить короля – предводителя скелетов – и освободить от его войск подземелье. Гробницу короля вы найдете на третьем уровне подземелья. Когда войдете туда. то увидите две комнаты по бокам. Вход в саму гробницу преграждает решетка. В комнате на востоке есть рычаг, который открывает доступ в еще одну комнату, где лежат кое-какие вещички. Рычаг в комнате на западе открывает решетку. Идите туда, отстреливая скелетов, пока не увидите короля (здоровенный скелет с огромным мечом). Как только он вас заметит, бегите обратно ко входу. Король последует за вами. Учтите, он может поднимать (“воскрешать”) скелеты, уничтоженные вами. Если он начнет это делать, то постарайтесь перебить скелетов, иначе они окружат вас, а король тем временем подойдет поближе. В ближнем бою король почти непобедим (если у вас нет исключительно мощного оружия), поэтому не вступайте с ним в обмен ударами. На него очень хорошо действует магия Holy Bolt, так что справиться с ним при помощи этого заклинания не составит большого труда. После смерти короля вы получите уникальную корону, которая ворует здоровье у противников. Чтобы выйти из гробницы, расстреляйте в зале, где вы увидели короля, четыре распятых на крестах скелета.

Вариант экипировки: на голове – Helm, на теле – Hard Leather Armor. В руках для бойца – топор Butcher’s Cleaver, для монаха – посох с магией Holy Bolt, для лучницы – Hunter’s Bow, для чародея – посох и магия Holy Bolt или Firewall, для певицы – два Falcon’а. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На руке – кольцо Ring of Truth.

OGDEN’S SIGN

Огден расскажет вам, что однажды ночью куча монстров сорвала знак его таверны и унесла с собой. Он не знает, зачем он им понадобился, но очень жалеет об утрате и просит вас найти его.

На четвертом уровне вы найдете комнату, в которой находится переход на следующий уровень. Вход в нее вам преградит Blue Carver, который попросит вас принести ему этот же знак и пообещает вас наградить за это. Не верьте ему, и когда достанете знак (он находится в соседней комнате), принесите его Огдену. За это он даст вам уникальный шлем Harlequin Crest. А если вы отнесете знак Carver’у, он обманет вас, и, забрав знак, нападет на вас. Кстати, пока вы не выполните это задание, вы не сможете пройти на следующий уровень.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Hard Leather Armor. В руках для бойца – топор Butcher’s Cleaver, для монаха –посох Composite Staff с магией Firebolt, для лучницы – Hunter’s Bow, для чародея – посох и магия Firebolt или Firewall, для певицы – две Morning Star. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На руке – кольцо Ring of Truth.

GHARBAD THE WEAK

На четвертом уровне вам может встретится козел, который попросит не убивать его, и пообещает сделать для вас “нечто” ценное. Когда вы подойдете к нему во второй раз, он даст вам какой-нибудь волшебный предмет и скажет, что делает “нечто” ценное. В третий раз скажет, что “нечто” почти готово. А вот в четвертый раз он не захочет отдавать вам эту ценность и нападет на вас. Справиться с ним будет очень легко, и после победы вы получите еще один волшебный предмет.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Hard Leather Armor. В руках для бойца – топор Butcher’s Cleaver, для монаха – посох Composite Staff с магией Firebolt, для лучницы – Hunter’s Bow, для чародея – посох и магия Firebolt или Firewall, для певицы – две Morning Star. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На руке – кольцо Ring of Truth.

ARKAINE'S VALOR

На пятом уровне вы найдете необычную комнату с книгой, из которой вы узнаете о легендарных латах Arcaine’s Valor. Для того чтобы получить латы, вы должны принести три камня крови на алтарь, который находится в соседней комнате.

Первый камень вы найдете у алтаря. Положите его на алтарь, и откроется проход в комнату, в которой лежит второй камень, кстати, хорошо охраняемый. Принесите его на алтарь, и откроется еще один проход. В открывшейся комнате вы найдете третий камень. Когда все камни будут на алтаре, перед вами откроется проход, пройдя по которому и расправившись с кучей врагов, вы найдете уникальные латы Arkaine’s Valor.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Hard Leather Armor. В руках для бойца – топор Butcher’s Cleaver, для монаха – посох Composite Staff с магией Firebolt, для лучницы – Hunter’s Bow, для чародея – посох и магия Firebolt или Firewall, для певицы – две Morning Star. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На руке – кольцо Ring of Truth.

THE MAGIC ROCK

От кузнеца вы узнаете, что однажды через город проходил караван, который вез волшебный камень – метеорит. У него самого не хватило денег, чтобы выкупить камень, а после того как караван покинул город, на него напали монстры и разграбили его. Кузнец попросит вас принести ему этот волшебный метеорит.

Метеорит вы найдете на шестом уровне. Он всегда находится в темном месте, но лежит на подставке. Отнесите его кузнецу – и он сделает для вас уникальное кольцо Empypyan Band.

CHAMBER OF BONE

На шестом уровне вы найдете закрытую комнату, в которой находится лестница, ведущая в палату костей. На этом же уровне найдите книгу, из которой вы узнаете, что в палате костей хранятся сокровища и тайное знание, а самое главное – что любого, кто попытается проникнуть в палату, ждет верная смерть от скопища скелетов, охраняющих сокровища.

На самом деле все гораздо проще. Скелеты толпятся в своей маленькой комнатке и никуда выходить из нее не собираются, так что спокойно стойте в проходе и давайте по макушке каждому, кто попытается высунуться. Не беспокойтесь, желающих будет много. Ну а если наскучило просто махать топором, можете пустить во врагов Fireball или Firewall.

Пройдя по кучкам костей в соседнюю комнату, вы увидите книгу, прочитав которую, вы получите знание Guardian. Поясняю: при вызове этого заклинания вам на помощь придет трехглавый дракон, который будет некоторое время метко выплевывать огненные шары в ваших врагов. Иногда может пригодиться.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Arcaine Valor. В руках для бойца – топор Butcher’s Cleaver, для монаха – посох Composite Staff с магией Firebolt, для лучницы – Hunter’s Bow, для чародея – магия Holy Bolt и Firewall, для певицы – две Morning Star. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На руках – кольца Ring of Truth, Empyrean Band.

HALLS OF THE BLIND

На седьмом уровне вы прочитаете книгу, из которой узнаете о неком амулете, который хорошо охраняют очень опасные невидимки Hidder’ы. После того как вы прочитаете книгу, откроется ранее закрытая комната, по форме напоминающая цифру восемь. Из нее выкатятся злобные Hidder’ы, с которыми довольно сложно расправиться, зато после победы в одной половине комнаты (полувосьмерке) вы найдете уникальный магический Optic Amulet.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Arcaine Valor. В руках для бойца – топор Butcher’s Cleaver, для монаха – посох Composite Staff с магией Firebolt, для лучницы – Hunter’s Bow, для чародея – магия Charged Bolt и Firewall, для певицы – две Morning Star. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На руке – кольцо Ring of Truth.

ZHAR THE MAD

Возможно, на восьмом уровне вам встретится комната, в которой находится странный маг. Он скажет, что вы можете взять несколько свитков, но не должны подходить к шкафу. Собрав все свитки, спокойно направляйтесь к шкафу, и тогда маг накинется на вас (наверное, думая, что все в его власти). На самом деле справиться с ним будет очень просто, правда, желательно иметь заклинание Stone Curse. После победы идите к шкафу и забирайте честно отвоеванные книги.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Arcaine Valor. В руках для бойца – топор Butcher’s Cleaver, для монаха – посох Long Staff с магией Firebolt, для лучницы – Hunter’s Bow, для чародея – магия Stone Curse и Lightning, для певицы – Hunter’s Bow. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На руке – кольцо Ring of Truth. На шее – Optic Amulet.

BLACK MUSHROOM

Это одно из самых долгих и интересных заданий. Все начнется с того, что на девятом уровне вы найдете книгу Fungal Tome, которую не сможете прочитать. Книгу надо принести колдунье, и она расскажет вам, что это книга содержит старинные рецепты отваров из черного гриба. Она попросит вас принести этот гриб.

Грибы вы найдете на том же девятом уровне. Но окажется, что колдунье мало гриба. Ей еще нужен эликсир, который вы должны взять у знахаря. Но у знахаря нет эликсира, а для его приготовления ему нужен мозг демона. Спуститесь на десятый уровень, и у первого же убитого вами демона выпадет мозг. Отнесите его знахарю, который сделает для вас эликсир. Только когда вы принесете его колдунье, она скажет, что ей он больше не нужен. Ну не нужен – так не нужен, выпейте его сами, и все ваши параметры повысятся на три пункта.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Arcaine Valor. В руках для бойца – меч Long Sword и щит Kite Shield, для монаха – посох Long Staff с магией Firebolt, для лучницы – Long Bow, для чародея – магия Firewall и Lightning, для певицы – лук Long Bow. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На руке – кольцо Ring of Truth. На шее – Optic Amulet.

ANVIL OF FURY

Грисволд расскажет вам, что от пленника, бежавшего из подземелья, он услышал о наковальне, хранящейся в подземелье. Кузнец надеется, что это – легендарная наковальня ярости и очень просит вас достать ее.

Наковальня лежит на небольшом островке, окруженном лавой. Но не думайте, что все так просто. Врагам совсем не хочется отдавать вам наковальню. Так что придется отнять. Когда вы принесете наковальню кузнецу, он очень обрадуется и в награду сделает для вас уникальный меч – Griswold’s Edge Broad Sword.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Arcaine Valor. В руках для бойца – топор Large Axe, для монаха – посох Long Staff с магией Firebolt, для лучницы – Long Bow, для чародея – магия Firewall и Lightning, для певицы – лук Long Bow. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На руке – кольцо Ring of Truth. На шее – Optic Amulet.

WARLORD OF BLOOD

На тринадцатом уровне вы, возможно, найдете книгу, прочитав которую, откроете переход на следующий уровень. Из книги вы узнаете о сокровищнице верховного рыцаря крови. С ним будет довольно сложно расправиться, к тому же его будет охранять армия сподвижников. Награда вас очень порадует. Победив рыцаря, вы найдете в сокровищнице несколько видов магического оружия и доспехов.

Вариант экипировки: на голове – Full Helm, на теле – Mail Plate. В руках для бойца – топор Great Axe, для монаха – посох War Staff с магией Firebolt, для лучницы – Long Bow, для чародея – магия Stone Curse, Fireball, Chain Lightning, для певицы – лук Long Bow. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На руке – кольцо Ring of Truth. На шее – Optic Amulet.

LACHDANAN

На четырнадцатом уровне вам, возможно, встретится черный рыцарь по имени Lachdanan, который не станет нападать на вас. Он расскажет вам историю о том, как он убил короля Леорика и за это был проклят навеки. Рыцарь попросит вас принести ему золотой эликсир, чтобы снять проклятье и освободить его душу.

Эликсир находится на пятнадцатом уровне. Принесите его рыцарю, и он даст вам уникальный шлем Viel of Steell.

Вариант экипировки: на голове – Full Helm, на теле – Plate Mail. В руках для бойца – топор Great Axe, для монаха – посох War Staff с магией Blood Star, для лучницы – Long War Bow, для чародея – магия Firewall и Lightning, для певицы – лук Long War Bow. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На шее – Optic Amulet.

ARCHBISHOP LAZARIUS

На пятнадцатом уровне вы найдете посох архиепископа Лазаря. Принесите посох Каину. Он поймет, что епископ продал душу дьяволу и что, скорее всего, именно Лазарь украл принца Альбрехта. Вернувшись на пятнадцатый уровень, вы увидите, что рядом с пентаграммой появились красные врата, которые ведут в покои архиепископа Лазаря. Телепортировавшись на его уровень, сначала уничтожьте всех врагов, а затем прочитайте по очереди две книги на уровне.

Вы телепортируетесь в закрытые комнаты с Суккубами. Уничтожьте их всех, а затем идите к месту, откуда появились. Встав на круг, вы телепортируетесь в обитель Лазаря, который уже собирается совершить ритуал освобождения дьявола. Но он не один: прежде чем вы доберетесь до Лазаря, придется разобраться с его сторонниками. Покончив с архиепископом, возвратитесь к месту появления и телепортируйтесь обратно на пятнадцатый уровень. Пентаграмма будет гореть алым цветом и, встав в ее центр, вы телепортируетесь на уровень к самому затейнику заварухи Дьябло.

Вариант экипировки: на голове – Veil of Steel, на теле – Gothic Plate. В руках для бойца – топор Great Axe, для монаха – посох War Staff с магией Blood Star, для лучницы – Long War Bow, для чародея – магия Firewall и Lightning, для певицы – лук Long War Bow. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На шее – Optic Amulet.

DIABLO

Попав на уровень к дьяволу, сначала уничтожьте всех врагов, которых там великое множество.

На уровне находятся три большие комнаты. Включив рубильник (сначала вы сможете включить один-единственный), вы откроете первую комнату. Зайдите в нее и, уложив доброе количество врагов, сможете включить еще один рубильник. Откроется большой зал, в центре которого находятся еще два рубильника. Вот тут будет очень тяжело – огромное количество магистров и черных рыцарей одновременно. Вам очень повезло, если вы можете сотворить заклинание Апокалипсиса. Если нет, придется долго и нудно ловить по очереди каждого доставучего мага. Если вы справитесь с этой задачей, то убить Дьябло не составит большого труда.

Включив вышеупомянутые два рычага, вы откроете комнату с дьяволом. Только не думайте, что он там один. Прежде чем вы доберетесь до Дьябло, вам непременно надо расправиться с его многочисленной охраной. Не применяйте заклинание Guardian – оно может разозлить самого Дьябло, и вам придется драться с ним под обстрелом его приспешников. В этом случае победить будет почти невозможно.

Вариант экипировки: на голове – Veil of Steel, на теле – Gothic Plate. В руках для бойца – топор Great Axe, для монаха – посох War Staff с магией Stone Curse, для лучницы – Long War Bow, для чародея – магия Apocalypse, Chain Lightning, для певицы – лук Long War Bow. На поясе – много- много колбочек со здоровьем и магией. На шее – Optic Amulet.

THE DEFILER

Все начнется с того, что фермер, пасущий коров, пожалуется вам на страшные растения, торчащие из земли возле его дома. Он очень попросит вас взорвать их, и вы (может, в первый раз в жизни) сможете помочь бедному дедушке. Кстати, это задание вы можете получить только после того, как достигнете пятнадцатого уровня опыта. Дедушка даст вам для выполнения этой цели Rune Bomb.

Взорвав эти “овощи”, вы откроете проход в гнездо Defiler’а. Не спешите туда опускаться. Вернитесь к дедушке, и он даст вам Auric Amulet. Повесив его на шею, вы сможете хранить в одной кучке золота 10.000 монет.

Проникнув в проход, вы узнаете, что разворошили гнездо страшных насекомых, которые спали здесь. Теперь они проснулись и под руководством Defiler’а собираются загрязнить и заразить все и вся на земле нашей грешной.

Ваш долг – спуститься в самое логово чудовища и разобраться с ним раз и навсегда. По пути вам встретится Hork Demon, в чьи обязанности входит создавать маленьких и кровожадных колобков из своего собственного тела. Сам Defiler представляет собой огромное нечто, сильно смахивающее на скорпиона. Он стоит на задних лапах и наносит удары большой силы своими огромными клешнями. Если у вас нет заклинания Stone Curse, лучше на него не нападать – уж больно быстро бьет, не давая вам наносить ответные удары. После победы над Defiler’ом вы получите Cathernal Map. Положите (бросьте) карту на могилу, расположенную справа от здания собора. Эту могилу вы не пропустите – она большая, и на могильной плите установлена статуя крылатого демона. Откроется проход, ведущий в склеп.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Arcaine Valor. В руках для бойца – топор Large Axe, для монаха – посох Long Staff с магией Stone Curse, для лучницы – Long Bow, для чародея – магия Chain Lightning, для певицы – лук Long Bow. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На шее – Optic Amulet.

THE JERSEY’S JERSEY

Это задание вы сможете получить только если создадите или дополните файл Сommand.txt в директории HELLFIRE. Необходимо написать слово cowquest. Также существует еще одно задание: “Litle Girl”. Для его появления нужно вписать theoquest (на некоторых дисках это уже проделано).

В результате всех этих манипуляций вместо фермера рядом с коровами будет стоять “полный придурок” (Complete Nut), одетый в коровий костюм. По достижении героем пятнадцатого уровня опыта придурок даст вам Rune Bomb и расскажет, что монстры захватили его жилище, а в нем находится его любимый костюм. Причем он уточнит, что это коричневый костюм, а не серый.

Спустившись в гнездо, на четвертом уровне вы найдете коричневый костюм (очень похоже на шкуру коровы). Принесите его хозяину. Он очень обрадуется и в награду даст вам уникальные доспехи, точнее, свой коровий костюм – Bovine Plate. Он обладает 150-м уровнем защиты, повышает сопротивляемость всем видам магии на 30%, увеличивает радиус света на 50% (светло как днем), уменьшает на 5 единиц потери от ударов врагов, но понижает на единицу уровень всю вашу магию.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Arcaine Valor. В руках для бойца – топор Large Axe, для монаха – посох Long Staff с магией Stone Curse, для лучницы – Long Bow, для чародея – магия Chain Lightning, для певицы – лук Long Bow. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На шее – Optic Amulet.

LITTLE GIRL

Вернувшись после первого спуска в гнездо, вы увидите, что слева от него появилась маленькая девочка, которая пожалуется вам на жука, утащившего ее любимую игрушку. Она очень переживает из-за нее и очень просит вас принести ее из гнезда. Игрушку забрал нехороший Hork Demon, и после своей кончины он оставит вам плюшевого медвежонка, которого он стащил у девочки. Принесите его девочке. Она очень обрадуется и отдаст вам магический амулет.

Вариант экипировки: на голове – Undead Crown, на теле – Arcaine Valor. В руках для бойца – топор Large Axe, для монаха – посох Long Staff с магией Stone Curse, для лучницы – Long Bow, для чародея – магия Chain Lightning, для певицы – лук Long Bow. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На шее – Optic Amulet.

NA-KRUL

Проникнув в склеп, вы найдете книгу, из которой узнаете о страшном создании по имени Na-Krul. На первом уровне склепа вы найдете также круг в отдельной комнате Cornerstone of the World. Положив на середину круга любой предмет, вы сможете узнать историю этого страшного места.

По мере того как вы будете опускаться ниже, читая книги на уровнях, вы узнаете, как разворачивались страшные и трагичные события в этом месте. Оказывается, человек, который написал все эти дневники, во время своих экспериментов с магией вызвал какое-то страшное и очень хитрое существо. Вместе с ним вырвались на свободу и другие создания Ада. Они заполонили все подземелье и, постоянно оттесняя мага в низ подземелья, заперли его на самом последнем уровне. Маг был не в силах больше им сопротивляться, но все-таки ему удалось замуровать Na-Krul’а за огромными волшебными воротами, но ему кажется этого мало.

На трех первых уровнях склепа вы сможете найти куски разорванной записки (Torn Note). Это может быть непросто, если куски лежат в темных местах. Применяйте заклинание Search. Помните – на каждом из первых трех уровней склепа есть записка. Если вы ее не нашли – продолжайте искать. Собрав все кусочки вместе в своем вещмешке, вы их автоматически соедините и сможете прочитать. Оказывается, маг приготовил магическую ловушку, которая может ослабить Na-Krul’а.

Спуститесь на четвертый уровень. Там увидите закрытую комнату, перед которой есть рычаг и три подставки с книгами. Рычаг не трогайте (если за него дернете, откроется дверь и на вас нападет Na-Krul в пике своей силы; справиться с ним в этом случае будет очень сложно). Прочтите книги. Откроется дверь, и на вас нападет Na-Krul, но в этом случае его силы станут гораздо слабее, и с ним будет не так трудно расправиться (достаточно 3 заклинаний Fireball 3-4 уровня). В любом случае, прежде чем нападать на него, сбегайте в город и запаситесь большим количеством колбочек. После победы вы получите разное магическое оружие и книгу заклинания Apocalypse.

Вариант экипировки: на голове – Veil of Steel, на теле – Gothic Plate. В руках для бойца – топор Great Axe, для монаха – посох War staff с магией Stone Curse, для лучницы – Long War Bow, для чародея – магия Chain Lightning, для певицы – лук Long War Bow. На поясе – много-много колбочек со здоровьем и магией. На шее – Optic Amulet.

Удачи!

 

Авторы: Evil LaugH, Евгений Кондюрин

 

Комментарии 

  1. #1 Voldo
    2009-12-0820:55:12 Спсибо за описание!
  2. #2 Alias
    2011-01-3115:03:54 Жаль, в Hellfire нет никакой своей концовки. Демона убил и ничего не показалине сказали
  3. #3 Erika
    2012-12-0308:01:11 уничтожила суккубов перед логовом лазаря, но не могу дальше никуда попасть. круги не срабатывают, я не могу даже на 15й уровень вернуться. помогите

Добавить комментарий

Запрещено оффтопить, оскорблять других пользователей, спамить, флудить, материться. Комментарии должны быть лаконичными и по теме. Хотите что-то нормально обсудить или с кем-то поспорить - добро пожаловать на наш форум

Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата


Защитный код
Обновить

« Магия в Diablo: Hellfire
При копировании статей, активная ссылка на Diablomania.ru обязательна
© Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo
Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»