|
|
Диабломания ВКонтакте |
---|
|
Друзья сайта |
---|
|
Наша кнопка |
---|
Кто на сайте? |
---|
Интересные статьи | ||||
---|---|---|---|---|
|
Bowazon v1.10 (не рекомендован) |
21.02.2008 г. | |
Внимание: Этот гайд не рекомендован для прокачки персонажа. Оставлен для ознакомления. 1.Введение в персонажаИтак, вы установили патч 1.10 и решили прокачать амазонку. Да не простую, а с луком. Чтож, смелое решение. Однако существует одно 'но' – в 1.10 монстры стали в несколько раз 'толще', а вот с уроном у амы ничего не изменилось. Да еще мультишот всего три четвертых наносит, да Guided Arrow не пирсит. Что делать? На самом деле все не так плохо. Во-первых, есть Crushing Blow, который может сносить любых монстров, во-вторых, урон можно всячески увеличивать. Как? Способов много. Первое – взять майтового мерка. Второе – качать не мультик, а стрейф. И, наконец, последнее – просто пихать в вещи джевелы на ED. К тому же у стрейфа очень большая скорость стрельбы. Так что еще не все потеряно. 2.Распределение стат- и скилл- поинтов. Все играли за амазонку, все знают, что ГА – рулез! И хотя ее здорово опустили в 1.10, запретив пирсить, все равно она остается грозным оружием. Почему? +95%ED, низкая стоимость, самонаводимость (а вследствие чего еще и универсальность) являются прекрасными качествами. К тому же она доступна уже на 18 уровне, что дает возможность отмаксить ее достаточно быстро. Но одной ГА диабло не пройдешь. Нужно что-то массовое. Мы уже решили (см. пункт 1), что это будет стрейф. Соответственно тоже максится. Правда тут возникает проблема – что качать после 24 уровня – стрейф или ГА? Ответ прост – и то и другое. Просто не нужно в начале игры качать критикал страйк и уклонялки. По одному поинту, как проходные, но не больше. Потом доведем до нужного уровня. Вначале важнее отмаксить боевые умения. С достижением тридцатого уровня бросаем очко в пирс. После прохождения нормы не торопимся идти на nightmare, а качаемся до 51 уровня на Баале (почему до 51 скажу потом). К этому времени у нас должны быть отмаксены ГА и стрейф, а также лежать по одному поинту в пирсе и вальке. Все 'лишние' поинты ложатся пополам в пирс и критикал – до пяти поинтов. Дальше без проблем проходим найтмер и качаемся там до 76 уровня. Поинты ложатся в пенетрейт и вальку до десяти, потом авоид 10 и максить вальку. Все остальное, вплоть до 99 уровня – на ваше усмотрение делится между пирсом, критикалом, уклонялками, пенетрейтом и двойником. Ну и напоследок приведу небольшую сводную таблицу по скилам: Ветка Bow & Crossbow: ----------------------------- Guided Arrow – 20 Strafe – 20 Проходные – 3 ----------------------------- 43 поинта ----------------------------- Ветка Passive & Magic: ----------------------------- Critical Strike – 5 Penetrate – 10 Pierce – 5 Avoid – 10 Valkyrie – 20 ---------------------------- 50 поинтов ---------------------------- 93 поинта всего Это значит, что к (93-12=) 81 уровню наша амка уже будет готова. Останется 18 свободных поинтов. Что касается статпоинтов, то все предельно просто: сила – под вещи, vitality – 100 (Почему? Чтобы первый фаллен на хеле не убил). Все остальное – в ловкость. 3.Последняя мода. Экипировка в 1.10 играет намного большую роль, чем в 1.09. Поэтому о 'халявном экипе' говорить не приходится, хотя, конечно, альтернативу доспеху 160/60 найти можно. Для начала выделим общие принципы: 1.Крашинг Блоу, он же КБ. Чем больше будет, тем лучше. 2.Лич. Маналича достаточно совсем чуть-чуть, а вот лайфа желательно побольше. 3.ИАС. Стрейф можно без ущерба разогнать до двухфреймовой атаки. Для этого нужно 60 иас на луке с base speed -10. Но можно без ущерба другим приоритетам набрать 75, тогда у ГА будет скорость восемь фреймов. 4.+урон и ловкость. Как я уже говорил, у амы не будет большого урона, и это дело надо компенсировать. 5.МФ, но на него уже не остается места. Теперь перейдем собственно к экипировке. Основа благополучия бовазоки – ее лук. Поэтому начнем с него. 1. Рарный Matriarchal Bow +3Bow&Crossbow, 300+ed, 20иас, максдам, +dex……К сожалению, такие луки на дороге не валяются и из всяких мефов/пиндлов почти не падают. Скорее всего, такой лук вам найти не удастся. 2.Elite Riphook. Мой выбор. 30иас, лайфлич, слоутаргет! Рецепт: Lum + Pul + Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon 3.Cruel Matriarchal Bow of Alacrity, но имхо это не лучший выбор. Доспехи: 1.Jeweler's Archon Plate of Whale 4x40ed/15maxdam jewel. Но опять же, такой найти – серьезная проблема. 2.Crow Caw – неплохой доспех, и находится просто. Кстати, его можно тоже элитизировать, но тогда придется вставить Hel. Рецепт: Ko + Lem +Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor 3.Ну и для совсем бедных – дважды апгреднутый Twitchthroe. Рецепт для эксептионализации: Tal + Shael + Perfect Diamond + Normal Unique Armor Шлем: Тут без разговоров из орфан сета – там 35 КБ Сапоги: 1.Gore Rider. Хороший вариант. КБ и frw, да еще и дедли страйк. Мой выбор. 2.Goblin Toe. Для очень бедных. Одно время я ходил в них, во втором акте хела попробовал гор райдер – понравилось значительно больше. Пояс: 1.Razortail – прекрасная вещь. Рекомендую. 2.Whilgelm's Pride – если нужен лич. Перчатки: 1.ЛоХи – прекрасная вещь, боссов килять только в них. 2.Крафт c 10кб, 20иас, дуалличем, +2боу и кнокбэком. Но такое очень редко бывает, поэтому выбераем лохи. Кольца: 1.Равенфрост + Рар/крафт (+декса, максдам, резисты, мана/лайф лич) – лучший вариант, но второе кольцо так просто не находится, поэтому выбираем 2.Равенфрост + Равенфрост 3.Равенфрост + булкатос? Вряд ли, мне кажется, БК можно поберечь для мили персов. Амулет. 1.КЦ. Здесь есть все, что нужно. 2.Хайлорд. Но мне кц нравится больше. И на переключку берем Hellrack – для физимунов. Для него нужно 70иас для скорости 14/4 фрейма. Чего не сложно достичь. Напоследок хочу сказать, что вы вольны выбрать любой вариант, главное не терять какого-то приоритета. Например, вы не хотите надевать орфан пояс – то тогда вам нужно непременно взять перчи или кольцо с маналичем. И что-то, что дает лайфлич. Рипхук, например. 4.Тактика боя и кого бояться. Данная амазонка не предназначена для каких-то особых целей – ни ПвП, ни МФ. Она создается просто для игры. Для прокачки, так сказать. И прокачка эта будет ввестись на найтмере и хеле в Ancient's Way. Там не бывают очень страшные физимуны, да и сильных тварей вроде скарабеев там тоже нету… Ничего сложного собой прокачка не представляет – вызываем вальку и мерка, большие и маленькие кучи расстреливаем стрейфом, а очень маленькие – ГА. Все элементарно… При прохождении бывают монстры, которые нам будут очень сильно гадить. Их не слишком много, но они есть. Это скарабеи aka Death Beetles, физимуны и Leb Holy Shock Archer'ы. Первые и последние опасны плюшками, последние еще недетским уроном. А с физимунами и так все понятно. =) |
« Спирозока 1.10 (неполный гайд) |
---|
Последние темы форума |
---|
Монтаж камина под ключ ответил Stels Тихая система вентиляции ответил Stels Выбор снаряжения ответил Stels кто заказывал косметику для салонов красоты на контрактном производстве ответил Solonin Веселый газ купить ответил Rsyncla |
Комментарии
2012-11-1218:53:17 Вот сайт дорогие друзья для тех, кто по английски не понимает. Выбираете (навыки),смотрите!
2012-11-1218:55:35
Кстати говоря вот сайт !http://best.moy-forum.net/news/1-0-16
2015-01-2401:26:13 спс за гайд, 5 лока на нормале изи проходится пока, дальше видно будет)