Главное меню
Новости мира Diablo
Форум/Чат Диабломании
Поиск на сайте и форуме
Ссылки
Контакты
Diablo 3
Общие сведения
Секретный уровень Diablo 3
Дата выхода Diablo 3
Системные требования
Скачать Diablo 3
Купить Diablo 3
Демо-версия Diablo 3
Классы, приёмы
Скриншоты
Обои, арты, постеры
Видео, трейлеры
Статьи, обзоры игры
Diablo 3: Reaper of Souls
Где фармить Легендарные ингредиенты для крафта?
Энциклопедия Diablo 3
Бестиарий
Аукцион Diablo 3
Энциклопедия Diablo 2
Патчи Diablo 2, LoD
Полезные файлы
Базовая информация
Уникальные предметы
Сетовые предметы
Статьи по Diablo 2
Гайды по прокачке
Lord of Destruction
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты LoD
Обои LoD
Прохождение
Diablo 2
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты Diablo 2
Обои Diablo 2
Прохождение
Скачать Diablo 2
Diablo: Hellfire
Общие сведения
Обзор игры
Cкриншоты Hellfire
Прохождение
Коды к Hellfire
Скачать Hellfire
Diablo
Общие сведения
Бесплатный сервер Diablo
Обзор игры
Скриншоты Diablo
Обои Diablo
Скачать Diablo


Диабломания ВКонтакте
http://vkontakte.ru/club13920569
Друзья сайта

Всё о GTA 4, GTA 5 и Mafia 2
Всё о GTA 4 и GTA 5

Наша кнопка

Всё о Diablo 3 на Диабломании
Получить код кнопки

Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
Интересные статьи
Другие сайты о Diablo
Список статей
Скачать Torchlight
Карта сайта

Второй опыт игры в Diablo 3 на Gamescom'2009

19.08.2009 г.
Второй опыт игры в Diablo 3 на Gamescom'2009 Гарнетт Ли, обозреватель сайта 1UP.com, делится своими впечатлениями об игре в свежую демоверсию Diablo 3.

Я ждал этого очень долго, и вот наконец-то, здесь, на этаже выставки Gamescom мне таки удалось впервые поиграть в Diablo 3. Сразу оговорюсь: это было сродни религиозному паломничеству. За считанные мгновения все мои ожидание касательно современного Diablo превзошли сами себя. С одной стороны, вам хочется всего того, что создало предыдущие игры такими крутыми. С другой же стороны со времен Diablo 2 в Action-RPG постоянно происходила эволюция.

С приветствием Знахаря, Варвара и Колдуна, я окунаюсь в гущу событий. Будучи неуверенным, в том, как же на самом деле работают эти гранатовидные зелья Знахаря, а также ставшим уже Варваром-ветераном во многих кампаниях, мой выбор пал на Колдуна. Моя основная атака состояла из Призрачного Клинка (Spectral Blade) (заклинания, которое хлестало впередистоящих врагов шквалом волшебных мечей) на левой кнопке мыши, а также Магической Шар (Arcane Orb) (медленно движущийся электрический заряд) на правой кнопке мыши.

Игровой зоной в демоверсии оказался пустынный регион, Алькарнас. Начав у сторожевой заставы, главной задачей было путешествие в Лут Бахадур (Lut Bahadur). После непродолжительного путешествия сквозь ветреные ущелья, игровая сцена раскинулась предо мной огромной пустыней, кишащей недругами, которые явно не рады были меня видеть. Почти мгновенно вся «дьябловость» сиквела всплыла наружу. От перевозбуждения я прыгнул к первой же группе монстров, но очень быстро обнаружил себя мертвым. Вспомнив как играть, я сообразил небольшую выигрышную стратегию поведения. Приманив пару врагов, я, отступая, замораживал их Морозной Новой (Frost Nova), и атаковал Магическим Шаром, после чего уже добивал остаток более мощным Призрачным Клинком.

Стоило ожидать, что множество демонов атаковали меня, буквально выйдя из песка. Некоторые, такие как Воин Лакуни (Lacuni Warrior) и Надсмотрщика за Падшими (Fallen Overseer) выглядели вполне привычно как демоны, с задранным к верху осанкой и горящими мечами в каждой руке. Также были и пустынные создания, такие как Рой (Wasp), которые летали то тут, то там, периодически извергая маленьких детенышей роев. Одним из наиболее волнующих существ оказался Песчаный Дервиш; он вращался и витал вокруг да около, используя это вращение, чтобы нанести сильный оглушающий удар с эффектом отталкивания.

Все это действо выглядело точь-в-точь как знакомый нам до боли Diablo, лишь в гораздо более отшлифованной обертке. Щедрое использование спецэффектов произвело огромное влияние на способ визуальной подачи; картинка то и дело искривлялась от насыщенности заклинаниями и становилась тусклой от клубов пыли, вращающихся вокруг Дервиша. В конце концов, безупречный визуальный стиль не оставил никаких сомнений на счет игры, в которую я играл.

Окинув взглядом меню я обнаружил древо умений, которое, что неудивительно, были очень похожи на таковое из World of Warcraft. Вверху оно разделено на три ветви, где ниже представлены многочисленные навыки и улучшения для вашего персонажа. Присутствуют также и бонусы игрового процесса – так, например, если выжить в схватке с врагами доведя свой уровень здоровья ниже определенного минимума, вам будет назначен дополнительный опыт за убийство каждого монстра.

Поиграв в Diablo 3 я почувствовал еще большее жажду приблизить тот день, когда я наконец смогу сесть, установить игру и создать своего первого персонажа. Если бы тут не было этих нескольких тысяч метров, также заполненных играми, то я бы обосновался здесь, играя в демо. Для фанатов серии - в конце туннеля, ведущего к Diablo 3 есть свет, и сияет он довольно ярко.

Источник: 1UP
Перевод: Blizzplanet.ru



Эту и другие новости, вы всегда можете обсудить на нашем форуме Diablo

 

Добавить комментарий

Запрещено оффтопить, оскорблять других пользователей, спамить, флудить, материться. Комментарии должны быть лаконичными и по теме. Хотите что-то нормально обсудить или с кем-то поспорить - добро пожаловать на наш форум

Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата


Защитный код
Обновить

« Новые подробности о Diablo 3 с Gamescom'09   15 минут игры в демо-версию Diablo 3 »
При копировании статей, активная ссылка на Diablomania.ru обязательна
© Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo
Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»