|
|||||||
| Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
| Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#8 |
|
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
Не будет он попадать довольно часто, проверено. Лич с дракулсов тоже идти практически не будет при используемом оружии, слишком маленький дамаг (тоже проверено)
20% бонус к АР это практически - нет бонуса :) Равен с его максимум 250 к АР тоже пшик. Не прокачанный навык мастери оружия сводит на нет его боевые навыки. Сооружать посредственность с помощью форти... Зачем? Правильно прокачанный крикун выживет практически везде если будет аккуратен и биться ему самому не обязательно. WhirlWind - самый эффективный боевой навык варвара. С ботдами копеечного урона будет достаточно (хотя копеечным его называть учитывая данный рунворд я не стал бы), что бы мгновенно пополнить жизнь и манну. Убивать же кого бы то нибыло крикуну в рукопашную... Нет коментариев к подобному стратегическому предложению. Поскольку качаю исключительно барбосов, знаю о чем говорю. До хельного баалруна практически всегда добираюсь в сигонском сете и с увесистой дубиной. Не важно какое оружие буду прокачивать в дальнейшем. Мастери оружия до баалранов на хеле не трогаю. Прокачиваю ВО и Шут для пользы команде и обеспечения себя запасом жизни и дефенса. Выручает именно вирлвинд. Не прокачанный вирлвинд попадает по монстру практически всегда во время атаки. Что же касается игровых сложностей с использованием вирлвинда, то тут опыт решает. Не так опасно случайно прицепиться к монстру (если конечно не на териториях, где есть вероятность попасть в смертельные объятия железной дамы. Но тут уже другая стратегия ведения боя), кроме того, я уже не помню когда со мной подобное происходило последний раз. Повторюсь, вероятность попасть по противнику не прокачанным WW и поправить свое самочувствие с единичкой вложенной в него, гораздо выше, нежели концентрацией. 100% добавка к АР полученные при 20 уровне концентрации(+5% за уровень) очень не значительная прибавка. Даже развив мастери и основной атакующий навык, без анжелик сета будет очень туго. Проверено). От агрессивных драчливых навыков крикуну нужно отказаться полностью за ненадобностью и использовать только в крайних случаях. Что касается блока. Персонаж указанный в данном мини гайде - барб, а не какой нибудь другой персонаж. Навыки барба позволяют создавать ситуацию, когда необходимость в блоке отпадает. В случае же пропуска хита противника, у него куча лайфа, что бы не обращать внимания на подобные булавочные уколы. Барб крикун не рукопашник по умолчанию. Развивать средненькие рукопашные навыки в ущерб другим, более полезным крикуну - не рационально. Блок и Damage Reduced не актуальные свойства для крикуна. Абсорб и резы гораздо более востребованы. От щита отказываться не обязательно, хотя я предпочел бы второй Хото. Лайф и крики и прыжки, вот что по настоящему необходимо барбу. Если необходим дефенс, то лучше уж ирон скин, а не концентрация. Что касается покидания поля боя, назовем это несколько иначе - тактическое отступление для внесения стртегических изменений в ведение поединка)) PS. Защита у варвара, использующего концентрацию, повышается не во время атаки, а во время удара, т.е. каждый раз когда варвар пытается ударить противника совсем не обязательно, что его защита увеличится) |
|
|
|