|
|||||||
| Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
| Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Зевака
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 4
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Destroyer
|
вообщем когда вылазит ввести логин и пароль - вводишь,потом снова вылазит тоже самое окно - нажимаешь обновить. . .и все
__________________
Diablo - is not a game, this is life! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Зевака
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 4
![]() |
Ввожу логин и пароль, снова появляется окно с просьбой ввести логин и пароль, обновление страницы не помогает. Может скинете по почте?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Destroyer
|
Цитата:
пиши мыло скину
__________________
Diablo - is not a game, this is life! |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Зевака
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 4
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
Столкнулся в ПвП с самоннером. Здесь немного иначе прокачивать надо. Реальную опасность представляют маги и проклятие снимающее резы. Покрайней мере против милишников, скелеты не очень эффективны. А вот толпа телепортирующихся магов, это реальная сила. Да, с енигмой самонер отличный боец! :)
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Moderator
|
Тут вся фишка в том, что скелеты-маги атакуют противников непрерывно, даже в тот момент, когда некр телепортируется. Они всегда ведут себя агрессивно, в отличие от обычных скелетов, которым еще нужно дать команду "разбежаться". Главная фишка использования саммонов в ПвП - нет штрафа. Игрокам наносится полный урон. Лучшим трюкачом-саммонером считают обычно друида с мишкой и мерком-кактусом. Однако их часто вежливо просят уйти нафиг из дуэльных игр, т.к. дуэлинг с мерком - анманнер, да к тому же использование саммонов в ПвП напоминает багоюзерство по сути.
Еще есть билд бонемансера с ревайвами: каждые 3 минуты набирается всякая шваль с нехорошими эффектами атаки типа стана и кнокбэка, а потом они используются не только как живые щиты, но и как ударная сила в каком-то смысле: бонер начинает играть агрессивно, непрерывно преследуя свою цель. Но я отношусь к идее создания подобного персонажа весьма скептически. Лайт-сорок и трапасинок на баттле навалом. Их молнии прекрасно пирсят и на скелетов/ревайвов им глубоко наплевать. Саммонер или будет играть агрессивно и умрет, или пассивно, и тогда тем более не представит ни малейшей угрозы для противника. Просто убит будет не так быстро Еще есть вайрлвиндеры, которым тоже по большому счету наплевать на число саммонов и тактику "призывателя"...А я предпочитаю дуэлянтов, эффективных против всех типов целей. Ну в лом мне выходить, когда появляется какой-нибудь там "естественный враг". Одно исключение впрочем есть - я люблю играть фохером, а тут надо выходить из игры при виде винд-друида. Но это всего 1 тип персонажей, и не такой распространенный, как трапсы и лайт-сорки, поэтому тут всё куда легче.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|
|
|