Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 18:38   #1
DraG
Conqueror
 
Аватар для DraG
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 137
DraG is on a distinguished road
Отправить сообщение для DraG с помощью Skype™
По умолчанию

WOLK

Пожалуй сохраню этот пост на комп, чтобы ничего не упустить, огромное спасибо, многое стало понятно!
DraG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 18:46   #2
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Да, теперь ты можешь осознанно решить, от какого из пяти навыков готов отказаться в пользу Oak Sage. На мой взгляд, Армагеддон, Фиссуре и Вулкан слишком полезны, чтобы их убирать, так что надо выкинуть из схемы прокачки или Молтен Болдер, или Фаирсторм. Молтен Болдер убираем, если хотим вольно носиться между куч монстров, а Фаирсторм - если надо сделать упор на убийство физиммунов и прокачать Молтен Болдер для этого. В принципе, прокачанный на единичку Молтен Болдер может использоваться для сталкивания монстров в зону действия Вулкана/Фиссуре, а прокачанный на единичку Фаирсторм для добивания убегающей прочь мелкоты (он ведь получит бонусы с синерджи и вещей, так что будет достаточно силен). Еще не стоит забывать про клавишу R, которая переключает режим бега/ходьбы. Маневры фаир-друид предпринимает постоянно, и желательно заманивать монстров и нарезать круги вокруг них в режиме ходьбы, т.к. при беге дефенс обнуляется, а блок режется в три раза. Но когда монстров поблизости нет, проще бегать, т.к. ходьба ужасно нудный способ перемещения.

Цитата:
Если память меня не подводит, на диаблозоне был великолепный гайд по дру для версии 1.10, где детально описывались все его элементальные навыки, механика их действия и дамаг с синергами и без них. Так как механика скиллов с того времени не изменилась ни на йоту, думаю статейка будет весьма и весьма полезна для любознательных диабломанцев з) (Во всяком случае, наставления WOLK'a по количеству материала могут называться "конспектом" той "лекции")
Да, это великий трактат Эрадана четырехлетней давности. Кстати, не менее подробную работу он делал и по скиллам некроманта. Но к сожалению, разгильдяство админов диаблозоны привело к тотальному краху ссылок, в результате чего сейчас доступна только треть обзора Друида (описание навыков саммонинга и шейпшифтинга благополучно похерено). Обзор некроманта вообще сгинул, но мне удалось сохранить сводную таблицу-калькулятор навыков саммонинга в формате Excel. Вообще эти эпические труды давно заслужили себе статус артефактов древней эпохи =)
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.

Последний раз редактировалось WOLK, 16.11.2009 в 18:51.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:04   #3
faza
Conqueror
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 102
faza is on a distinguished road
По умолчанию

так как волк тут самый заядлый диабломан со стажем, хотелось бы спросить у тебя следующие:
имеет место быть такие билды лайт сорок? 1.дрим шлем+щит (с очень хорошим блоком и низкими требованиями)+мун мечик из нормала (мерк в пвп не расматривается, а для пвм с инфинити в добавок) +джевелы на - рез и чармы +лайт скил
2.дрим шлем инфинити поле из нормала с минимальными требованиями, без макса дексы под блок в отличии от первого варианта и все в вит бросить

так как слишком сильно теряем в каст спиде гдето 80-90%, то в скилах жертвуя синерджи с первых болтов, все кидаем в тш и прыгая телепортами возле жертвы (резисты противников 90% +10 примерно сверху, короче подогнаные под пределы но не заморачиваюшиеся с запасом), возможно ли будет убить когонить (паладина с 95% и обсорбами не расматриваем, но я думаю не многие заморачиваются с такими палами) и какие есть нюансы, если не сложно опиши
я не смог сам попробовать потому как шедоумастер почемуто требует у меня сейвов 1.09 и не хочет создавать шмотки на новом чаре кроме рун, жамалы и другие редакторы персонажей чото тоже не пашут, вобщем отстал я от жизни за 5 лет отдыха
это все интересует чисто теоретически, потому как задрачивать полгода я не собираюсь уже чтобы делать такого перса
много ли будет жечь аура с 2-х дримов 30лвл?
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 12:08   #4
DraG
Conqueror
 
Аватар для DraG
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 137
DraG is on a distinguished road
Отправить сообщение для DraG с помощью Skype™
По умолчанию

Влияет ли FCR на задержку между кастами например вулкана и фиссуром?
Можно ли замутить соккет на сетовые вещи?
Есть задумка сделать алебарду на 4 соккета, вот только всё никак не пойму что надо в куб положить для того чтобы 4 соккета выпало.
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось DraG, 23.11.2009 в 12:27.
DraG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 00:13   #5
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
Thumbs up

Цитата:
Влияет ли FCR на задержку между кастами например вулкана и фиссуром?
Можно ли замутить соккет на сетовые вещи?
Есть задумка сделать алебарду на 4 соккета, вот только всё никак не пойму что надо в куб положить для того чтобы 4 соккета выпало.
Нет, ФКР фаир-друиду практически бесполезен. На каждый скилл есть совершенно четкий Casting Delay - установленная задержка кастования, и ничем она в принципе не убирается. Вот список этих задержек:
Firestorm - 0.6 seconds
Molten Boulder - 2 seconds
Fissure - 2 seconds
Volcano - 4 seconds
Armageddon - 6 seconds
Hurricane - 6 seconds
ФКР позволяет увеличить скорость накастовывания самого заклинания, что чуть-чуть повышает темпы уничтожения монстров, но очень незначительно. Приведу пример: вообще без ФКР тебе придется ждать от Вулкана до Вулкана 5 секунд. А с максимальным ФКР - 4,3 секунды. Так что резон набирать ФКР появляется только при ношении Энигмы. Иначе этот параметр бесполезен.
Да, в сетовых вещах можно проковырять один сокет. Просто отнеси их к Ларзуку, он сделает.
Для того, чтобы в алебарде получилось 4 сокета, в ней должна быть заложена такая возможность. Вот тебе список найтмарских и хелльных алебард, реши, какую будешь искать:
http://classic.battle.net/diablo2exp...polearms.shtml
http://classic.battle.net/diablo2exp...polearms.shtml
Не забывай учитывать параметр Силы твоего наемника - ему может не хватить на самые крутые алебарды. Впрочем, когда ты и твой мерк достигнете 90+ уровня, эта проблема уйдет в прошлое.
Если ты дырявишь алебарду у Ларзука, он автоматически делает в ней максимально возможное число сокетов. Т.е. Thresher, например, нет смысла ему нести - сделает тебе пять дырок и обломает всю затею. А вот какой-нибудь Colossus Voulge вполне можно :)
Но когда нет желания тратить сокетный квест, или же алебарда, выпавшая тебе, имеет более 4 максимальных сокетов, можно воспользоваться рецептом:
1 Ral руна + 1 Amn руна + перфект аметист+алебарда
Получится случайное количество сокетов, от 1 до максимума. Своеобразная рулетка.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 00:14   #6
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
Exclamation

Цитата:
так как волк тут самый заядлый диабломан со стажем, хотелось бы спросить у тебя следующие:
имеет место быть такие билды лайт сорок? 1.дрим шлем+щит (с очень хорошим блоком и низкими требованиями)+мун мечик из нормала (мерк в пвп не расматривается, а для пвм с инфинити в добавок) +джевелы на - рез и чармы +лайт скил
2.дрим шлем инфинити поле из нормала с минимальными требованиями, без макса дексы под блок в отличии от первого варианта и все в вит бросить

так как слишком сильно теряем в каст спиде гдето 80-90%, то в скилах жертвуя синерджи с первых болтов, все кидаем в тш и прыгая телепортами возле жертвы (резисты противников 90% +10 примерно сверху, короче подогнаные под пределы но не заморачиваюшиеся с запасом), возможно ли будет убить когонить (паладина с 95% и обсорбами не расматриваем, но я думаю не многие заморачиваются с такими палами) и какие есть нюансы, если не сложно опиши
я не смог сам попробовать потому как шедоумастер почемуто требует у меня сейвов 1.09 и не хочет создавать шмотки на новом чаре кроме рун, жамалы и другие редакторы персонажей чото тоже не пашут, вобщем отстал я от жизни за 5 лет отдыха
это все интересует чисто теоретически, потому как задрачивать полгода я не собираюсь уже чтобы делать такого перса
много ли будет жечь аура с 2-х дримов 30лвл?
Идея использовать дуал-дримку исключительно для поджаривания врагов аурой в корне порочна. Холи Шок предназначен прежде всего для рукопашников. Ведь основной бонус, который дает аура - это бонус к урону с удара. А "жжение" - чисто побочный эффект, полезен разве что против ЕС-сорок и практически мертвых противников. Дуал-дримка - это прежде всего мили-сорка. Есть один нюанс, значительно увеличивающий мощность такого билда: сорки имеют удвоенный эффект элементальных мастери при рукопашной атаке. Т.е., Лайтнинг Мастери 40 уровня будет давать нашей сорке не 518%, как написано в окне статистики, а целых 1036%. У мили-сорок есть две проблемы: отсутствие профильного навыка для непосредственной атаки врага в ближнем бою, и малый атак рейтинг. Это вполне реально исправить. Нашим оружием на всю жизнь станет рунворд Passion, собранный в Phase Blade. Это предоставляет нашей сорке возможность успешно использовать навыки Zeal и Berserk. Зеал интересует нас куда больше, т.к. позволяет наносить большее число ударов в секунду, нежели Берсерк. А чем больше ударов - тем больше бонусов с Холи Шока. Учитывая тот факт, что "оскилл" бонусы растут только от +all skills вещичек, наш Зил будет в конечном счете слабоват - около 6-8 пунктов. Этого достаточно для быстрой атаки (5-фреймовая, т.е. 5 ударов/сек), но недостаточно для хорошего AR. Поэтому кроме двадцатки в Лайтниг Мастери нам нужна двадцатка в Энчант. Enchant в конечном счете будет около 30 очков, что даст нам 281% бонуса к атак рейтингу, что неплохо. Конечно, паладина с 35к дефа этим явно не убьешь, но для дуэлей с подобными противниками можно хранить в сундуке Angelic комбо из пары колец и амулета. А все остальные будут щелкаться как орешки и без заморочки с Анджеликами.
Что касается распределения остальных 60 очков: само собой, 20 кладем в Тандершторм, а дальше вольная программа. На мой взгляд, разрабатывать тему Энчанта нерационально - урон совершенно жалкий, даже при прокачанных синерджи и мастери, уступает Холи Шоку многократно. Так что Вармф и Фаир Мастери оставим на любителя ;) Но вот двадцатку в Телекинез и около пяти очков в Энерджи Шилд кинуть будет вполне разумно. Наш персонаж вынужден подбираться к врагам на расстояние удара, что требует большой живучести - собирать плюхи придется довольно часто, телепорт-то у нас небыстрый. Оставшееся можно вложить в Вармф для ускорения регена щита или в Шивер Армор ради дефа (но вот это как раз менее рационально, т.к. можно носить на теле рунворд Fortitude и иметь халявную Chilling Armor 15 lvl). Итак, мой рецепт одежки для такой сорки:
1). Дрим Шлем
2). Дрим Щит
3). Фортитьюд доспех или ЦОХ доспех (первое ради дефенса, 25% FCR и Чиллинг армора, второе - ради +2 олл скиллс).
4). Mara's Kaleidoscope или крафтовый амуль +3 Light Skills +20% FCR (очень дорогая штука, так что лучше Мара).
5). SoJ+Raven Frost
6). Arachind Mesh (рациональнее набирать ФКР, чем ИАС - быстрее телепортируемся => дольше живем и шустрее достаем врагов)
7). Magefists (апнутые)
8). Marrowwalk/Sandstorm Trek (брать боты с ресистами в данном случае глупо, т.к. ЕС действует в обход резов).
9). девять скиллеров на Lightning Skills (очень важно, т.к. растет урон с Холи Шока и ТандерШторма - наших основных навыков)
10). Торч+Аннигилус

По статпоинтам:
сила - под вещи и только;
декса - не качать совсем или сделать блок (второе не слишком разумно, т.к. у нас Дрим, а не Шторм - вложить придется целую кучу очков без ощутимой отдачи).
виталити - или сливаем все очки в ущерб энерджи, или ничего.
энерджи - или сливаем все очки в ущерб виталити, или ничего.

Казалось бы - почему не выбрать энерджи олл-сорку, если мы качаем Energy Shield+Telekinsis? Да дело в том, что бутылки с маной хлестать на дуэлях нам никто не запрещает и не в силах запретить, а вот жизнь у нас одна и потратить её следует с умом. Поэтому я бы порекомендовал вложить все до единого очки в виталити, а маны у нас все равно будет океан, за счет СоДжей, Вармфа, перчаток и ботинок. Тем более не стоит забывать - наша сорка в процессе боя тратит ману только на телепорт. Это очень экономичный с точки зрения энергии билд, так что бутылки с маной нам потребуются исключительно для латания дыр в персональном Энерджи Шилде.

Еще раз повторю расклад скиллпоинтов:
20 - Lightning Mastery
20 - Thunderstorm
20 - Enchant
20 - Telekinesis
~5 - Energy Shield
15 - Warmth
1 - Fire Mastery
а также все проходные очки.

Теперь собственно результат нашей прокачки:
1-17,449 лайт урона с 1 удара;
1-1528 пассивного лайт урона в секунду с Холи Шока, "жжение"
3176 пассивного лайт урона в секунду с Тандершторма
785 огненного урона с 1 удара;
и сущие копейки физ. урона от самого Phase Blade.
ударов мы в секунду совершаем пять, так что максимальный дамаг, полученный врагом от контакта с нашей соркой, может достигать величины в 96 850 единиц. Но эта цифра будет значительно скромнее, если мы учтем ресисты врага, штраф ПвП и рандомное действие молнии (может повезти - а может и нет).

Что же касается инфи-сорки, то смотри мои расчеты в этой теме:
http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?t=1028
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 11:07   #7
faza
Conqueror
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 102
faza is on a distinguished road
По умолчанию

я про мили сорок уже читал на других ресурсах, спс конешно, у тебя чуток отличается и кстати более подходящий на мой взгляд билд, так как ты не заморачиваешься на фаир мастери а кидаешь в варм и т.п
но на мили сорок у меня вообще не "стоит", хотя если бы я ее сделал, то вместо зилота взялбы чтонибудь с игнор дефенсом вернее и то и то, но точно бы не заморачивался против пладинов с атак реитингом
я читал твою ту сорку, щас перечитаю конешно, но меня больше интересовал тот билд что я описал, впринципе ты меня убедил что он не очень, хотя если взять

3176 пассивного лайт урона в секунду с Тандершторма
1-1528 пассивного лайт урона в секунду с Холи Шока, "жжение"
и поделить это на 6 (я так понимаю это пвп штраф), с учотом того что резы в отличии от мили сорки будут куда более занижены от инфи или муна, и тупа прыгая вокруг в пределах экрана и таким образом измором убиваем любого
свя сложность что тп не очень быстрый, с таким каст спидом, что скажешь на это
ладно пошел еще почитаю ту тему если что отпишуть тут
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 13:27   #8
DraG
Conqueror
 
Аватар для DraG
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 137
DraG is on a distinguished road
Отправить сообщение для DraG с помощью Skype™
По умолчанию

uncost
Чаще бей баала и всё будет!

P.S
WOLK
Сообщений: 500 - C юбилеем

Последний раз редактировалось DraG, 02.12.2009 в 15:12.
DraG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта