|
|||||||
| Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
| Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Conqueror
|
WOLK
Пожалуй сохраню этот пост на комп, чтобы ничего не упустить, огромное спасибо, многое стало понятно! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Moderator
|
Да, теперь ты можешь осознанно решить, от какого из пяти навыков готов отказаться в пользу Oak Sage. На мой взгляд, Армагеддон, Фиссуре и Вулкан слишком полезны, чтобы их убирать, так что надо выкинуть из схемы прокачки или Молтен Болдер, или Фаирсторм. Молтен Болдер убираем, если хотим вольно носиться между куч монстров, а Фаирсторм - если надо сделать упор на убийство физиммунов и прокачать Молтен Болдер для этого. В принципе, прокачанный на единичку Молтен Болдер может использоваться для сталкивания монстров в зону действия Вулкана/Фиссуре, а прокачанный на единичку Фаирсторм для добивания убегающей прочь мелкоты (он ведь получит бонусы с синерджи и вещей, так что будет достаточно силен). Еще не стоит забывать про клавишу R, которая переключает режим бега/ходьбы. Маневры фаир-друид предпринимает постоянно, и желательно заманивать монстров и нарезать круги вокруг них в режиме ходьбы, т.к. при беге дефенс обнуляется, а блок режется в три раза. Но когда монстров поблизости нет, проще бегать, т.к. ходьба ужасно нудный способ перемещения.
Цитата:
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. Последний раз редактировалось WOLK, 16.11.2009 в 18:51. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Conqueror
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 102
![]() |
так как волк тут самый заядлый диабломан со стажем, хотелось бы спросить у тебя следующие:
имеет место быть такие билды лайт сорок? 1.дрим шлем+щит (с очень хорошим блоком и низкими требованиями)+мун мечик из нормала (мерк в пвп не расматривается, а для пвм с инфинити в добавок) +джевелы на - рез и чармы +лайт скил 2.дрим шлем инфинити поле из нормала с минимальными требованиями, без макса дексы под блок в отличии от первого варианта и все в вит бросить так как слишком сильно теряем в каст спиде гдето 80-90%, то в скилах жертвуя синерджи с первых болтов, все кидаем в тш и прыгая телепортами возле жертвы (резисты противников 90% +10 примерно сверху, короче подогнаные под пределы но не заморачиваюшиеся с запасом), возможно ли будет убить когонить (паладина с 95% и обсорбами не расматриваем, но я думаю не многие заморачиваются с такими палами) и какие есть нюансы, если не сложно опиши я не смог сам попробовать потому как шедоумастер почемуто требует у меня сейвов 1.09 и не хочет создавать шмотки на новом чаре кроме рун, жамалы и другие редакторы персонажей чото тоже не пашут, вобщем отстал я от жизни за 5 лет отдыха это все интересует чисто теоретически, потому как задрачивать полгода я не собираюсь уже чтобы делать такого перса много ли будет жечь аура с 2-х дримов 30лвл? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Conqueror
|
Влияет ли FCR на задержку между кастами например вулкана и фиссуром?
Можно ли замутить соккет на сетовые вещи? Есть задумка сделать алебарду на 4 соккета, вот только всё никак не пойму что надо в куб положить для того чтобы 4 соккета выпало. Заранее спасибо. Последний раз редактировалось DraG, 23.11.2009 в 12:27. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Moderator
|
Цитата:
Firestorm - 0.6 seconds Molten Boulder - 2 seconds Fissure - 2 seconds Volcano - 4 seconds Armageddon - 6 seconds Hurricane - 6 seconds ФКР позволяет увеличить скорость накастовывания самого заклинания, что чуть-чуть повышает темпы уничтожения монстров, но очень незначительно. Приведу пример: вообще без ФКР тебе придется ждать от Вулкана до Вулкана 5 секунд. А с максимальным ФКР - 4,3 секунды. Так что резон набирать ФКР появляется только при ношении Энигмы. Иначе этот параметр бесполезен. Да, в сетовых вещах можно проковырять один сокет. Просто отнеси их к Ларзуку, он сделает. Для того, чтобы в алебарде получилось 4 сокета, в ней должна быть заложена такая возможность. Вот тебе список найтмарских и хелльных алебард, реши, какую будешь искать: http://classic.battle.net/diablo2exp...polearms.shtml http://classic.battle.net/diablo2exp...polearms.shtml Не забывай учитывать параметр Силы твоего наемника - ему может не хватить на самые крутые алебарды. Впрочем, когда ты и твой мерк достигнете 90+ уровня, эта проблема уйдет в прошлое. Если ты дырявишь алебарду у Ларзука, он автоматически делает в ней максимально возможное число сокетов. Т.е. Thresher, например, нет смысла ему нести - сделает тебе пять дырок и обломает всю затею. А вот какой-нибудь Colossus Voulge вполне можно :) Но когда нет желания тратить сокетный квест, или же алебарда, выпавшая тебе, имеет более 4 максимальных сокетов, можно воспользоваться рецептом: 1 Ral руна + 1 Amn руна + перфект аметист+алебарда Получится случайное количество сокетов, от 1 до максимума. Своеобразная рулетка.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Moderator
|
Цитата:
Что касается распределения остальных 60 очков: само собой, 20 кладем в Тандершторм, а дальше вольная программа. На мой взгляд, разрабатывать тему Энчанта нерационально - урон совершенно жалкий, даже при прокачанных синерджи и мастери, уступает Холи Шоку многократно. Так что Вармф и Фаир Мастери оставим на любителя ;) Но вот двадцатку в Телекинез и около пяти очков в Энерджи Шилд кинуть будет вполне разумно. Наш персонаж вынужден подбираться к врагам на расстояние удара, что требует большой живучести - собирать плюхи придется довольно часто, телепорт-то у нас небыстрый. Оставшееся можно вложить в Вармф для ускорения регена щита или в Шивер Армор ради дефа (но вот это как раз менее рационально, т.к. можно носить на теле рунворд Fortitude и иметь халявную Chilling Armor 15 lvl). Итак, мой рецепт одежки для такой сорки: 1). Дрим Шлем 2). Дрим Щит 3). Фортитьюд доспех или ЦОХ доспех (первое ради дефенса, 25% FCR и Чиллинг армора, второе - ради +2 олл скиллс). 4). Mara's Kaleidoscope или крафтовый амуль +3 Light Skills +20% FCR (очень дорогая штука, так что лучше Мара). 5). SoJ+Raven Frost 6). Arachind Mesh (рациональнее набирать ФКР, чем ИАС - быстрее телепортируемся => дольше живем и шустрее достаем врагов) 7). Magefists (апнутые) 8). Marrowwalk/Sandstorm Trek (брать боты с ресистами в данном случае глупо, т.к. ЕС действует в обход резов). 9). девять скиллеров на Lightning Skills (очень важно, т.к. растет урон с Холи Шока и ТандерШторма - наших основных навыков) 10). Торч+Аннигилус По статпоинтам: сила - под вещи и только; декса - не качать совсем или сделать блок (второе не слишком разумно, т.к. у нас Дрим, а не Шторм - вложить придется целую кучу очков без ощутимой отдачи). виталити - или сливаем все очки в ущерб энерджи, или ничего. энерджи - или сливаем все очки в ущерб виталити, или ничего. Казалось бы - почему не выбрать энерджи олл-сорку, если мы качаем Energy Shield+Telekinsis? Да дело в том, что бутылки с маной хлестать на дуэлях нам никто не запрещает и не в силах запретить, а вот жизнь у нас одна и потратить её следует с умом. Поэтому я бы порекомендовал вложить все до единого очки в виталити, а маны у нас все равно будет океан, за счет СоДжей, Вармфа, перчаток и ботинок. Тем более не стоит забывать - наша сорка в процессе боя тратит ману только на телепорт. Это очень экономичный с точки зрения энергии билд, так что бутылки с маной нам потребуются исключительно для латания дыр в персональном Энерджи Шилде. Еще раз повторю расклад скиллпоинтов: 20 - Lightning Mastery 20 - Thunderstorm 20 - Enchant 20 - Telekinesis ~5 - Energy Shield 15 - Warmth 1 - Fire Mastery а также все проходные очки. Теперь собственно результат нашей прокачки: 1-17,449 лайт урона с 1 удара; 1-1528 пассивного лайт урона в секунду с Холи Шока, "жжение" ![]() 3176 пассивного лайт урона в секунду с Тандершторма 785 огненного урона с 1 удара; и сущие копейки физ. урона от самого Phase Blade. ударов мы в секунду совершаем пять, так что максимальный дамаг, полученный врагом от контакта с нашей соркой, может достигать величины в 96 850 единиц. Но эта цифра будет значительно скромнее, если мы учтем ресисты врага, штраф ПвП и рандомное действие молнии (может повезти - а может и нет). Что же касается инфи-сорки, то смотри мои расчеты в этой теме: http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?t=1028
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Conqueror
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 102
![]() |
я про мили сорок уже читал на других ресурсах, спс конешно, у тебя чуток отличается и кстати более подходящий на мой взгляд билд, так как ты не заморачиваешься на фаир мастери а кидаешь в варм и т.п
но на мили сорок у меня вообще не "стоит", хотя если бы я ее сделал, то вместо зилота взялбы чтонибудь с игнор дефенсом вернее и то и то, но точно бы не заморачивался против пладинов с атак реитингом я читал твою ту сорку, щас перечитаю конешно, но меня больше интересовал тот билд что я описал, впринципе ты меня убедил что он не очень, хотя если взять 3176 пассивного лайт урона в секунду с Тандершторма 1-1528 пассивного лайт урона в секунду с Холи Шока, "жжение" и поделить это на 6 (я так понимаю это пвп штраф), с учотом того что резы в отличии от мили сорки будут куда более занижены от инфи или муна, и тупа прыгая вокруг в пределах экрана и таким образом измором убиваем любого свя сложность что тп не очень быстрый, с таким каст спидом, что скажешь на это ладно пошел еще почитаю ту тему если что отпишуть тут |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Conqueror
|
uncost
Чаще бей баала и всё будет! ![]() P.S WOLK Сообщений: 500 - C юбилеем ![]() Последний раз редактировалось DraG, 02.12.2009 в 15:12. |
|
|
|