Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2 > Архив Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Архив Diablo 2 Старые (неактуальные) темы, которые могут содержать полезную информацию

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2009, 10:11   #1
Rakamor
Slayer
 
Аватар для Rakamor
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Severodonetsk, UA
Сообщений: 28
Rakamor is on a distinguished road
Отправить сообщение для Rakamor с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу вчерашней игры.

я довольно много плужил и рипался, что никак нельзя назвать хорошей игрой, постараюсь впредь быстрее принимать верные решения. если есть у кого-нить претензии ко мне по игре - пожалуйста поделитесь. Сёдня добил 30 лвл, наконец появилась конва, так что вечерняя игра должна быть поярче.

Без обид, но имхо наш варвар делает че-то не то. Хотелось бы чтобы он не забывал кричать БО не дожидаясь просьб, и не разгонял по всей карте хоулом мобов без надобности xD, (хотя да, в некотороых случаях хоул был вполне уместен), а также действовал более аккуратно - не кидался в одиночку в толпы и как пример - не спешил открывать печати в кс: пока кто-то бегал в город, к андедам и кастерам добавились еще и друзья-соратники пит лорды и жить стало намного веселее, отчего некоторые зажатые в толпе, рипнулись..

Если в чем-то не прав, пжл поправьте.

Я продолжаю настаивать на смене режима на хардкор. Это позволит быстрее исправить ошибки взаимодействия в команде, ценой рипов.
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think ©

Последний раз редактировалось WOLK, 01.05.2009 в 12:11. Причина: Мультипостинг
Rakamor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 12:04   #2
Ikar
Slayer
 
Аватар для Ikar
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
Ikar is on a distinguished road
По умолчанию

Итак, Вчерашний забег показал уже явно лучшую организовнность команды. Заметно что все сделали для себя выводы. Имевшие место быть рипы -ИМХО результат спешки, невнимательности и плохого эквипа. Я один раз из-за банального лага рипнулся.
По пунктам.
Авенжер - не всегда достаточно ловко меняет ауры - за Лйт-рез спасибо, на бегу можно не забывать на Вигор переключться.
Барб -претензий больше всего, многое простительно -ибо признает что опыта игры Варваром очень мало.
Т.ч. устрою небольшой ликбез.
1. После того как у фаир сорки в Парти появляется метеор -не стоит увлекаться Howl`ом. Если состояние жизни не критично -нечего гонять мобов по всем углам. Рзберем конкретный пример: Стоит толпа Демонов вперемешку с обливианами. Жизней у них 215 и 162 соответственно,т.ч. Берем тока демонов. Н 5пл жизни 1075. Повреждения от метеора, на данный момент - 215. Иными словами необходимо 5метеоров чтоб снести всю толпу в радиусе 4ярдов. Варвару (а он не единственный танк) необходимо сдержать эту толпу в течение 6 секунд, чтоб одна фаир-сосо с ней покончила. А ведь есть еще Хаммер и Лайт-сосо (из маскиллеров) с дамагом тоже около 200 каждый).
Что получается на самом деле: Стоит толпа -варвар врезается в нее и начинает рубить мечами. Посколку дефа у него маловато его быстро начинают убивать. В это время сорка запускает метеор который летит как известно 1,2сек. Полуубитый варвар в ужасе орет Хоул -монстры в панике рзбегаются и метеор прилетает на пустое место. Один метеор стоит мне 18маны, при общем количестве маны 145. 4-5 Метеоров впустую - плюс постреливание фаирболом по быстро метущимся под Хоулом мобам (с частыми промахами, ибо если моб бежит перпендикулярно линии огня -не попадаешь) и я выкинул 500 голда на ветер.
Совсем уж глупый рип на РоФ - когда я через речку решил спокойно закидать толпу ПитЛордов которая могла тока скрежетать зубами под моим огнем -разбежаться у них ума не хватает. Тут прям в толпу на противоположный берег прыгает варвар, орет хоул, его все-же успевают рипнуть, ибо их много и не всех Хоул достал и разбегаются. Результат -Барб мертв, а метеор прилетел на пустое место.
Рекомендуемая тактика:
1. Не стоит бросаться на толпу как разъяренная пантера. Пусть себе идут потихоньку кучно. Я вполне приноровился кидать метеоры с опережением, лайт-сосо может расстреливать издалека, У хаммера молотки тоже на расстоянии долбят. Авенжер и барб до определенного момента ждут. Барб в ожидании может обкричать команду. на всякий случай. При приближении мобов -барб орет Battl cray (и, когда появится -War cray), оглушенные с пониженным дефом и уровнем дамагаМобы беспомощно стоят под всеобщим огнем. Только после этого барб может помогать команде в уничтожении. В случае когда мобы окружают - опять-же -Battl cray(понижает защиту и, что важне -наносимыи монстрами дамаг) и лучше разгонять/станить Leap`ом. Имхо лучше юзать Leap - станит и кнокбэтит мобов и они не носятся по всему экрану как сумасшедшие - хрен попадешь. Только в случае если реально зажали и ты или несколко членов команды под угрозой рипа -тогда конечно Хоул. Но помни опять-же, что Хоул не действует на чемпионов и уников, а Leap станит всех. Так-что мб стоит поучится грамотно юзать Leap.
Вообще cапорт-барб -самый сложный в управлении из всех прокачек барбов. Зто самый почетный и востребованый.
Ikar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 12:51   #3
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Выскажу свое мнение относительно вчерашней игры.
Прежде всего, есть масса претензий к барбу команды. Использование им навыка Howl превосходило все разумные пределы. Стиль игры хаммердином подразумевает бой в тесном окружении. Соответственно, как только я вижу большую группу монстров - я на полном ходу влетаю в неё и начинаю пускать молотки, это позволяет добиться максимальных жертв среди населения. Но если со мной в толпу влетает очумелый барб и орет Хоул, то половина усилий проходит напрасно. У моего хаммера 55 маны. Этого хватает на 7 молотков. Повреждение с каждого молотка - 312-325. И у меня нет никакого желания смотреть, как такая роскошь улетает в пустоту, поскольку монстры трусливо поджали хвосты и убежали из зоны поражения. Также надеюсь, что swat все-таки сподобился прочитать гайд по барбу-крикуну и принять его к сведению. Странно слышать вопросы по прокачке персонажа в чате игры, когда все расписано на сайте.
Что касается обоих сорок - и Ledy_Winter и Ashambi. Не стойте в дверях, ради Бога. Хаммердин вообще не наносит врагу урона в узких проходах, а уж через дверь атаковать не в силах и подавно. Часто бывала ситуация на томб-ранах: встанет какая-нибудь сорка в дверях, и стоит себе - поливает молнией или метеором. А хаммердин вынужден топтаться сзади и ждать, пока ему уступят дорогу.
2Rakamor: никаких претензий по игре нет. Главный принцип работы двух паладинов в команде - никогда не включать одинаковые ауры - соблюдается. Аура Sanctuary, включаемая при появлении нежити, меня очень порадовала. Правильный выбор.
Есть предложение участникам команды - когда вам требуется быстро дойти до конкретной точки, не вступая в лишние пререкания с монстрами, напишите в чате одну маленькую букву "v". К вам подойдет Хаммердин и врубит Вигор. И не отстанет от вас вплоть до прибытия в пункт назначения :)
Цитата:
Авенжер - не всегда достаточно ловко меняет ауры - за Лйт-рез спасибо, на бегу можно не забывать на Вигор переключться
Не думаю, что тут можно предъявить какие-то претензии к эвенджеру. Эвенджер вигор не качает, в отличие от хаммердина, а только открывает. И к тому же - Rakamor справедливо соблюдает принцип не дублирования аур. Если один паладин врубает ауру лайт-реза - то второй этим не занимается, если один врубает вигор - то второй его не использует. От двух вигоров команде не будет никакой пользы. Имхо - пусть лучше на бегу на дефианс переключается.
Цитата:
Я продолжаю настаивать на смене режима на хардкор. Это позволит быстрее исправить ошибки взаимодействия в команде, ценой рипов.
А я считаю, что никто из участников команды, включая её лидера, не может настаивать на этом. Выбор режима игры будет сделан только путем всеобщего голосования. Слишком важный это вопрос, чтобы в директивном порядке его решать. А рипы принесут больше неудобств не тем, кто погибнет, а оставшимся участникам команды, т.к. им придется тащить слабых соратников с нуля. У меня нет желания совершать найтмарским саммонером беготню в нормальский Тристрам каждый день. Я могу поручиться за выживаемость и быструю реакцию только двух-трех членов команды, остальные, подозреваю, повиснут на нас мертвым грузом. Поймите меня правильно: я голосую против хардкора не потому, что боюсь собственного рипа. Это как раз-таки наименее вероятно. Я боюсь рипов других участников команды. Но конечное решение, как всегда, остается за большинством...

Вынужден принести свои извинения команде относительно моего вчерашнего исчезновения. Провайдер временно отрубил мне интернет по случаю начала нового месяца, но теперь связь восстановлена

Последний раз редактировалось WOLK, 01.05.2009 в 12:55.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 16:46   #4
Rakamor
Slayer
 
Аватар для Rakamor
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Severodonetsk, UA
Сообщений: 28
Rakamor is on a distinguished road
Отправить сообщение для Rakamor с помощью ICQ
По умолчанию

2 Ikar, WOLK
принято, но с поправками:
Цитата:
Авенжер - не всегда достаточно ловко меняет ауры - за Лйт-рез спасибо, на бегу можно не забывать на Вигор переключться.
над ловкостью работаю, vigor я не качал, т.к. не планировал вкладывать в редемпшн ничего, но конечно же я бы включал vigor когда пати просто бежит.

Цитата:
Имхо - пусть лучше на бегу на дефианс переключается.
из деф-аур были только колд-рез и лайт-рез, однако как я понял аурадина не предвидится, поэтому сделаю ветку prayer-cleansing-meditation. возможно дойду до редемпшена после 20 лвла HS, Veng, Conv, и тогда появится defiance.

однако если команде нужны какие-либо ауры прямо сейчас - то я всегда открыт к диалогу.

Цитата:
А я считаю, что никто из участников команды, включая её лидера, не может настаивать на этом. Выбор режима игры будет сделан только путем всеобщего голосования.
да, возможно я погорячился с подобным высказыванием, признаю. просто исхожу из мнения, что лучше играть аккуратно, чем не-аккуратно.
Цитата:
Есть предложение участникам команды - когда вам требуется быстро дойти до конкретной точки, не вступая в лишние пререкания с монстрами, напишите в чате одну маленькую букву "v". К вам подойдет Хаммердин и врубит Вигор. И не отстанет от вас вплоть до прибытия в пункт назначения :)
ок)
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think ©

Последний раз редактировалось Rakamor, 01.05.2009 в 17:03.
Rakamor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 18:18   #5
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
из деф-аур были только колд-рез и лайт-рез, однако как я понял аурадина не предвидится, поэтому сделаю ветку prayer-cleansing-meditation. возможно дойду до редемпшена после 20 лвла HS, Veng, Conv, и тогда появится defiance.
Не стоит жертвовать скиллпойнтами понапрасну...Meditation, Cleansing, Prayer, Defiance я уже знаю, а Redemption планирую изучить. Так что если тебе Редемпшен нужен - дело твое, качай, а на Медитацию лишнее очко можешь не тратить. Тут классика, инсайта не предвидится...судя по всему, придется мне отказаться от Концентрации и работать ходячим генератором маны.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 18:27   #6
Erre_Deroy
Destroyer
 
Аватар для Erre_Deroy
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 37
Erre_Deroy is on a distinguished road
По умолчанию

Понимаете, рипов много. На высоких уровнях сложности рип практически отнимает время и опыт у всей группы (а нас и так было, по-моему, пятеро!). Вчера, как мне показалось, рипнуться успел каждый, хотя наверняка только у меня одного нет опыта игры на Hardcore и в принципе отсутствует инстинкт самосохронения. И не важно, рип был от ошибки игрока или же из-за лага. Так что, думается мне, до высоких уровней мы доберёмся намного быстрее (а время, как я понял, один из главных приоритетов), играя на SC, так как не придётся подтягивать остальных. Да, и я не вижу никаких плюсов при игре на HC - может, их видите вы?

Цитата:
Что касается обоих сорок - и Ledy_Winter и Ashambi. Не стойте в дверях, ради Бога. Хаммердин вообще не наносит врагу урона в узких проходах, а уж через дверь атаковать не в силах и подавно. Часто бывала ситуация на томб-ранах: встанет какая-нибудь сорка в дверях, и стоит себе - поливает молнией или метеором. А хаммердин вынужден топтаться сзади и ждать, пока ему уступят дорогу.
Окей, мог бы и в чате написать, между забегами! :)

Да, раз уж так завелось, то предлагаю увековечить название игр, чтобы у опоздавших было больше шансов найти игру. FikeN///1 - находится простым перебором.

Последний раз редактировалось Erre_Deroy, 01.05.2009 в 18:31.
Erre_Deroy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 19:46   #7
Ikar
Slayer
 
Аватар для Ikar
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
Ikar is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Да, раз уж так завелось, то предлагаю увековечить название игр, чтобы у опоздавших было больше шансов найти игру. FikeN///1 - находится простым перебором.
Согласен, можно.
По части - пропускать Хаммера вперед -необходимо смотреть по ситуации - мы с Волком в Аське обсудили седня - В Chaos Sanctuary нечего ему лезть в узкий проход грудью на монстров. Наиболее приемлема тактика такая - Авенжер с Барбом встают в проходе живой стенкой, Барб станит криками Авенжер дает конву (теперь она у него прктически постоянно будет включена, я думаю. Сорки -как главные масскиллеры уничтожают скопившуюся в проеме толпу в считанные секунды, Хаммер стоит на заднем плане врубив Дефианс.
Подобным образом можно действовать во многих ситуациях -за неимением мерка танковать придется Авенжеру и Барбу -главная их задача скопить монстров и держать их возле себя хотя-бы 1-2 секунды. ИМХО это трудноосуществимо только если мобы под Фанатицизмом. Тогда Барб орет Houl - путсть отрываются от уника, теряя ауру, выцеплять по одному и изничтожать.. :) Хаммер во многих прочих ситуациях сам себе и танк и масскиллер, но поскольку в узких корридорах от него проку нету -нечего лезть вперед, ИМХО

Последний раз редактировалось Ikar, 01.05.2009 в 19:48.
Ikar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 19:50   #8
Rakamor
Slayer
 
Аватар для Rakamor
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Severodonetsk, UA
Сообщений: 28
Rakamor is on a distinguished road
Отправить сообщение для Rakamor с помощью ICQ
По умолчанию

WOLK
Цитата:
Не стоит жертвовать скиллпойнтами понапрасну...Meditation, Cleansing, Prayer, Defiance я уже знаю, а Redemption планирую изучить. Так что если тебе Редемпшен нужен - дело твое, качай, а на Медитацию лишнее очко можешь не тратить. Тут классика, инсайта не предвидится...судя по всему, придется мне отказаться от Концентрации и работать ходячим генератором маны.
ко времени прочтения твоего поста в Meditation, Cleansing, Prayer уже кинуто по 1 скиллпойнту.. похоже что генератором маны буду я в перерывах между конвой) так что, пожалуйста, качай концентрацию.

Erre_Deroy
Цитата:
Так что, думается мне, до высоких уровней мы доберёмся намного быстрее (а время, как я понял, один из главных приоритетов)
Интересно что остальные по поводу времени скажут..
Но на ХЦ остроты всё же больше^^

Цитата:
Да, раз уж так завелось, то предлагаю увековечить название игр, чтобы у опоздавших было больше шансов найти игру. FikeN///1 - находится простым перебором.
гы идея ок, тока первое что подумал как прочел - тппк))

И вопрос - МФить будем или на подножном крапе после ресета пойдем?
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think ©
Rakamor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 09:56   #9
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
ко времени прочтения твоего поста в Meditation, Cleansing, Prayer уже кинуто по 1 скиллпойнту.. похоже что генератором маны буду я в перерывах между конвой) так что, пожалуйста, качай концентрацию.
Я это уже понял в процессе игры, а потому Медитацию и не включал. Зато врубал команде первоклассный Вигор 10 ступени :) Вот до двадцатки добью - буду успевать бегать за телепортирующимися сорками
Маны у меня по-прежнему мало, поэтому моя эффективность не так высока, как могла бы быть. Вынужден часто врубать Redemption или искать зелья, соответственно - в эти моменты прекращаю стрельбу.
Цитата:
И вопрос - МФить будем или на подножном крапе после ресета пойдем?
Видно, что ты еще не участвовал в наших софткорных забегах готовыми чарами. Мы этим и занимаемся чаще всего - МФим при большом ппл. Тут и baalwalk - полная зачистка цитадели с целью получения максимальной выгоды; тут и Пит, и коровник.
Цитата:
Хаммер во многих прочих ситуациях сам себе и танк и масскиллер, но поскольку в узких корридорах от него проку нету -нечего лезть вперед, ИМХО
Да, с этим положением я в общем согласен, но в крайнем случае могу полезть на передовую наравне с эвенджером и барбом - конечно, повреждать монстров в коридоре молотки не будут, но зато хоть живым щитом поработаю.

Еще сегодня меня начал радовать барб команды. Вар Краю отдавалось явное предпочтение перед Бэтл Краем, однако напомню: если будут лезть орды монстров с физатакой, которых нам не убить за 2-3 секунды, то надо обязательно крикнуть Бэтл Край. Тем более, что потом можно снова орать Вар Край - они не перебивают друг друга.
Однако был и неприятно поражен, когда swat спросил в чате, что ему, дескать, за всеми бегать и повторять БО? А так вообще-то БО барбы и работают...если видишь участника команды, но не знаешь точно - обкричал его или нет, на всякий случай еще раз обкричи.
В остальном все отлично, не заметил никаких недочетов. Спасибо за хорошую игру.

Что касается закрепления названия игры и пароля - я согласен, но только ежели играть не на харде будем. На харде - как минимум четырехзначный нетривиальный пароль. Мне неохота смотреть реалити-шоу: "Как дружная команда дохнет от рассчетливых ПК".

Последний раз редактировалось WOLK, 02.05.2009 в 10:13. Причина: Добавил кое-что.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 11:56   #10
Ikar
Slayer
 
Аватар для Ikar
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
Ikar is on a distinguished road
По умолчанию

Ну чтож, когда барб начл успешно выполнять свое прямое назначение саппорта-крикуна - Игра пошла значительно веселее. В Нормальном CS ни одного рипа, и это не результат повышения характеристик чаров - результат нормальной организованности. Оглушенные мобы банально не успевали рипнуться мне достаточно редко приходилось пить жизни..
Три рипа на НМ - одно отравление, Один раз меня взорвал при смерти маггот, один раз я рипнулся от молний.
Хотел бы рассмотреть тактику ведения боя в узких корридорах Маггота, ибо разойтись не представляется возможным, подобное предстоит седня при поиске органов.
При наличии МХ сейчас -я иду первым, за мной, в идеале порядок такой - Барб, авенжер, Хаммер с дефиансом, Лайт-сосо. Если я натыкаюсь на большую толпу мобов - то -теле в конец колонны, барб танкует и орет Вар Край. Сорки издалека расстреливают. От авенжера получается польза-конва, от хаммера-дефианс.
При отсутствии МХ, в новом сезоне придется -либо пускать первым Бобра, и следуя за ним зачищать всю локацию, пока не найдем необходимое, либо действовать порталами через город. Т.е. сорка делает быстро теле, если зажали и мало жизни/маны -открывает портал. В таком случае вряд ли я буду успевать написать даже my tp -необходимо чтоб участники следили за появлением портала. И желательно чтоб других ТП в городе не было..
По части БО - Сват, необходимо четко определиться с кнопками для каждого крика. Заметно, что ты их просто долго переключаешь. У меня всегда стоит :
F1- баттл команд
F2- Шаут
F3 - Баттл ордер
перебираются начиная с F1 за секунду.
остальные раскидай по F-кнопкам как тебе удобнее, я бы на F4 поставил прыжок, а на F5-F8 прочие боевые крики.
И еще с целью координации: Когда я в городе пишу Barb BO - выходим на первый открытый WP -обкрикиваешь меня и я полетел теле..
Подытожим -основная причина рипов на НМ -низкие резы, надо либо МФ-ить в поисках итемов с резами, либо шибко шустро успевать свалить в ТП.
И последнее. Почему мы юзаем именно классику.
1. После некотроых измышлений я решил что тренироваться на Харде - малорзумно. Всегда существует возможность рипа, а значит команда может(теоретически) вообще не уйти дальше нормала, постоянно подтягивая рипнувшихся.
Однако - тяжело в учении-легко в бою. Все же надо сделать учебу максимально сложной, без облегчающих жизнь рунвордов, обилия сокетных вещей, богатого дропа, рун... Ну там отсутсвие свопа и малый сундук -имхо мелочи..
2. И немаловажное. Все знают стоимость паровоза по ЛОД. - хеллфордж, если очень повезет и вас не кинут -то 1ХР за Full раш(Норм,НМ,Хелл) А знаете что на d2jsp паровоз по классике стоит 20-25fg т.е. 5-7хр в переводе на нон-лэддер цены? Т.ч. рекомендую задуматься, и не переводить этих чаров на ЛОД. Полагаю что 70-75лвл на классике мы сделаем.
Ikar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта