|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Архив Diablo 2 Старые (неактуальные) темы, которые могут содержать полезную информацию |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Slayer
|
![]() по поводу вчерашней игры.
я довольно много плужил и рипался, что никак нельзя назвать хорошей игрой, постараюсь впредь быстрее принимать верные решения. если есть у кого-нить претензии ко мне по игре - пожалуйста поделитесь. Сёдня добил 30 лвл, наконец появилась конва, так что вечерняя игра должна быть поярче. Без обид, но имхо наш варвар делает че-то не то. Хотелось бы чтобы он не забывал кричать БО не дожидаясь просьб, и не разгонял по всей карте хоулом мобов без надобности xD, (хотя да, в некотороых случаях хоул был вполне уместен), а также действовал более аккуратно - не кидался в одиночку в толпы и как пример - не спешил открывать печати в кс: пока кто-то бегал в город, к андедам и кастерам добавились еще и друзья-соратники пит лорды и жить стало намного веселее, отчего некоторые зажатые в толпе, рипнулись.. Если в чем-то не прав, пжл поправьте. Я продолжаю настаивать на смене режима на хардкор. Это позволит быстрее исправить ошибки взаимодействия в команде, ценой рипов.
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think © Последний раз редактировалось WOLK, 01.05.2009 в 12:11. Причина: Мультипостинг |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
![]() |
![]() Итак, Вчерашний забег показал уже явно лучшую организовнность команды. Заметно что все сделали для себя выводы. Имевшие место быть рипы -ИМХО результат спешки, невнимательности и плохого эквипа. Я один раз из-за банального лага рипнулся.
По пунктам. Авенжер - не всегда достаточно ловко меняет ауры - за Лйт-рез спасибо, на бегу можно не забывать на Вигор переключться. Барб -претензий больше всего, многое простительно -ибо признает что опыта игры Варваром очень мало. Т.ч. устрою небольшой ликбез. 1. После того как у фаир сорки в Парти появляется метеор -не стоит увлекаться Howl`ом. Если состояние жизни не критично -нечего гонять мобов по всем углам. Рзберем конкретный пример: Стоит толпа Демонов вперемешку с обливианами. Жизней у них 215 и 162 соответственно,т.ч. Берем тока демонов. Н 5пл жизни 1075. Повреждения от метеора, на данный момент - 215. Иными словами необходимо 5метеоров чтоб снести всю толпу в радиусе 4ярдов. Варвару (а он не единственный танк) необходимо сдержать эту толпу в течение 6 секунд, чтоб одна фаир-сосо с ней покончила. А ведь есть еще Хаммер и Лайт-сосо (из маскиллеров) с дамагом тоже около 200 каждый). Что получается на самом деле: Стоит толпа -варвар врезается в нее и начинает рубить мечами. Посколку дефа у него маловато его быстро начинают убивать. В это время сорка запускает метеор который летит как известно 1,2сек. Полуубитый варвар в ужасе орет Хоул -монстры в панике рзбегаются и метеор прилетает на пустое место. Один метеор стоит мне 18маны, при общем количестве маны 145. 4-5 Метеоров впустую - плюс постреливание фаирболом по быстро метущимся под Хоулом мобам (с частыми промахами, ибо если моб бежит перпендикулярно линии огня -не попадаешь) и я выкинул 500 голда на ветер. Совсем уж глупый рип на РоФ - когда я через речку решил спокойно закидать толпу ПитЛордов которая могла тока скрежетать зубами под моим огнем -разбежаться у них ума не хватает. Тут прям в толпу на противоположный берег прыгает варвар, орет хоул, его все-же успевают рипнуть, ибо их много и не всех Хоул достал и разбегаются. Результат -Барб мертв, а метеор прилетел на пустое место. Рекомендуемая тактика: 1. Не стоит бросаться на толпу как разъяренная пантера. Пусть себе идут потихоньку кучно. Я вполне приноровился кидать метеоры с опережением, лайт-сосо может расстреливать издалека, У хаммера молотки тоже на расстоянии долбят. Авенжер и барб до определенного момента ждут. Барб в ожидании может обкричать команду. на всякий случай. При приближении мобов -барб орет Battl cray (и, когда появится -War cray), оглушенные с пониженным дефом и уровнем дамагаМобы беспомощно стоят под всеобщим огнем. Только после этого барб может помогать команде в уничтожении. В случае когда мобы окружают - опять-же -Battl cray(понижает защиту и, что важне -наносимыи монстрами дамаг) и лучше разгонять/станить Leap`ом. Имхо лучше юзать Leap - станит и кнокбэтит мобов и они не носятся по всему экрану как сумасшедшие - хрен попадешь. Только в случае если реально зажали и ты или несколко членов команды под угрозой рипа -тогда конечно Хоул. Но помни опять-же, что Хоул не действует на чемпионов и уников, а Leap станит всех. Так-что мб стоит поучится грамотно юзать Leap. Вообще cапорт-барб -самый сложный в управлении из всех прокачек барбов. Зто самый почетный и востребованый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Moderator
|
![]() Выскажу свое мнение относительно вчерашней игры.
Прежде всего, есть масса претензий к барбу команды. Использование им навыка Howl превосходило все разумные пределы. Стиль игры хаммердином подразумевает бой в тесном окружении. Соответственно, как только я вижу большую группу монстров - я на полном ходу влетаю в неё и начинаю пускать молотки, это позволяет добиться максимальных жертв среди населения. Но если со мной в толпу влетает очумелый барб и орет Хоул, то половина усилий проходит напрасно. У моего хаммера 55 маны. Этого хватает на 7 молотков. Повреждение с каждого молотка - 312-325. И у меня нет никакого желания смотреть, как такая роскошь улетает в пустоту, поскольку монстры трусливо поджали хвосты и убежали из зоны поражения. Также надеюсь, что swat все-таки сподобился прочитать гайд по барбу-крикуну и принять его к сведению. Странно слышать вопросы по прокачке персонажа в чате игры, когда все расписано на сайте. Что касается обоих сорок - и Ledy_Winter и Ashambi. Не стойте в дверях, ради Бога. Хаммердин вообще не наносит врагу урона в узких проходах, а уж через дверь атаковать не в силах и подавно. Часто бывала ситуация на томб-ранах: встанет какая-нибудь сорка в дверях, и стоит себе - поливает молнией или метеором. А хаммердин вынужден топтаться сзади и ждать, пока ему уступят дорогу. 2Rakamor: никаких претензий по игре нет. Главный принцип работы двух паладинов в команде - никогда не включать одинаковые ауры - соблюдается. Аура Sanctuary, включаемая при появлении нежити, меня очень порадовала. Правильный выбор. Есть предложение участникам команды - когда вам требуется быстро дойти до конкретной точки, не вступая в лишние пререкания с монстрами, напишите в чате одну маленькую букву "v". К вам подойдет Хаммердин и врубит Вигор. И не отстанет от вас вплоть до прибытия в пункт назначения :) Цитата:
Цитата:
Вынужден принести свои извинения команде относительно моего вчерашнего исчезновения. Провайдер временно отрубил мне интернет по случаю начала нового месяца, но теперь связь восстановлена ![]() Последний раз редактировалось WOLK, 01.05.2009 в 12:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Slayer
|
![]() 2 Ikar, WOLK
принято, но с поправками: Цитата:
Цитата:
однако если команде нужны какие-либо ауры прямо сейчас - то я всегда открыт к диалогу. ![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think © Последний раз редактировалось Rakamor, 01.05.2009 в 17:03. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Moderator
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Destroyer
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 37
![]() |
![]() Понимаете, рипов много. На высоких уровнях сложности рип практически отнимает время и опыт у всей группы (а нас и так было, по-моему, пятеро!). Вчера, как мне показалось, рипнуться успел каждый, хотя наверняка только у меня одного нет опыта игры на Hardcore и в принципе отсутствует инстинкт самосохронения. И не важно, рип был от ошибки игрока или же из-за лага. Так что, думается мне, до высоких уровней мы доберёмся намного быстрее (а время, как я понял, один из главных приоритетов), играя на SC, так как не придётся подтягивать остальных. Да, и я не вижу никаких плюсов при игре на HC - может, их видите вы?
Цитата:
Да, раз уж так завелось, то предлагаю увековечить название игр, чтобы у опоздавших было больше шансов найти игру. FikeN///1 - находится простым перебором. Последний раз редактировалось Erre_Deroy, 01.05.2009 в 18:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
![]() |
![]() Цитата:
По части - пропускать Хаммера вперед -необходимо смотреть по ситуации - мы с Волком в Аське обсудили седня - В Chaos Sanctuary нечего ему лезть в узкий проход грудью на монстров. Наиболее приемлема тактика такая - Авенжер с Барбом встают в проходе живой стенкой, Барб станит криками Авенжер дает конву (теперь она у него прктически постоянно будет включена, я думаю. Сорки -как главные масскиллеры уничтожают скопившуюся в проеме толпу в считанные секунды, Хаммер стоит на заднем плане врубив Дефианс. Подобным образом можно действовать во многих ситуациях -за неимением мерка танковать придется Авенжеру и Барбу -главная их задача скопить монстров и держать их возле себя хотя-бы 1-2 секунды. ИМХО это трудноосуществимо только если мобы под Фанатицизмом. Тогда Барб орет Houl - путсть отрываются от уника, теряя ауру, выцеплять по одному и изничтожать.. :) Хаммер во многих прочих ситуациях сам себе и танк и масскиллер, но поскольку в узких корридорах от него проку нету -нечего лезть вперед, ИМХО Последний раз редактировалось Ikar, 01.05.2009 в 19:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Slayer
|
![]() WOLK
Цитата:
![]() Erre_Deroy Цитата:
Но на ХЦ остроты всё же больше^^ Цитата:
И вопрос - МФить будем или на подножном крапе после ресета пойдем?
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think © |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Moderator
|
![]() Цитата:
![]() Маны у меня по-прежнему мало, поэтому моя эффективность не так высока, как могла бы быть. Вынужден часто врубать Redemption или искать зелья, соответственно - в эти моменты прекращаю стрельбу. Цитата:
Цитата:
Еще сегодня меня начал радовать барб команды. Вар Краю отдавалось явное предпочтение перед Бэтл Краем, однако напомню: если будут лезть орды монстров с физатакой, которых нам не убить за 2-3 секунды, то надо обязательно крикнуть Бэтл Край. Тем более, что потом можно снова орать Вар Край - они не перебивают друг друга. Однако был и неприятно поражен, когда swat спросил в чате, что ему, дескать, за всеми бегать и повторять БО? А так вообще-то БО барбы и работают...если видишь участника команды, но не знаешь точно - обкричал его или нет, на всякий случай еще раз обкричи. В остальном все отлично, не заметил никаких недочетов. Спасибо за хорошую игру. Что касается закрепления названия игры и пароля - я согласен, но только ежели играть не на харде будем. На харде - как минимум четырехзначный нетривиальный пароль. Мне неохота смотреть реалити-шоу: "Как дружная команда дохнет от рассчетливых ПК". Последний раз редактировалось WOLK, 02.05.2009 в 10:13. Причина: Добавил кое-что. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
![]() |
![]() Ну чтож, когда барб начл успешно выполнять свое прямое назначение саппорта-крикуна - Игра пошла значительно веселее. В Нормальном CS ни одного рипа, и это не результат повышения характеристик чаров - результат нормальной организованности. Оглушенные мобы банально не успевали рипнуться мне достаточно редко приходилось пить жизни..
Три рипа на НМ - одно отравление, Один раз меня взорвал при смерти маггот, один раз я рипнулся от молний. Хотел бы рассмотреть тактику ведения боя в узких корридорах Маггота, ибо разойтись не представляется возможным, подобное предстоит седня при поиске органов. При наличии МХ сейчас -я иду первым, за мной, в идеале порядок такой - Барб, авенжер, Хаммер с дефиансом, Лайт-сосо. Если я натыкаюсь на большую толпу мобов - то -теле в конец колонны, барб танкует и орет Вар Край. Сорки издалека расстреливают. От авенжера получается польза-конва, от хаммера-дефианс. При отсутствии МХ, в новом сезоне придется -либо пускать первым Бобра, и следуя за ним зачищать всю локацию, пока не найдем необходимое, либо действовать порталами через город. Т.е. сорка делает быстро теле, если зажали и мало жизни/маны -открывает портал. В таком случае вряд ли я буду успевать написать даже my tp -необходимо чтоб участники следили за появлением портала. И желательно чтоб других ТП в городе не было.. По части БО - Сват, необходимо четко определиться с кнопками для каждого крика. Заметно, что ты их просто долго переключаешь. У меня всегда стоит : F1- баттл команд F2- Шаут F3 - Баттл ордер перебираются начиная с F1 за секунду. остальные раскидай по F-кнопкам как тебе удобнее, я бы на F4 поставил прыжок, а на F5-F8 прочие боевые крики. И еще с целью координации: Когда я в городе пишу Barb BO - выходим на первый открытый WP -обкрикиваешь меня и я полетел теле.. Подытожим -основная причина рипов на НМ -низкие резы, надо либо МФ-ить в поисках итемов с резами, либо шибко шустро успевать свалить в ТП. И последнее. Почему мы юзаем именно классику. 1. После некотроых измышлений я решил что тренироваться на Харде - малорзумно. Всегда существует возможность рипа, а значит команда может(теоретически) вообще не уйти дальше нормала, постоянно подтягивая рипнувшихся. Однако - тяжело в учении-легко в бою. Все же надо сделать учебу максимально сложной, без облегчающих жизнь рунвордов, обилия сокетных вещей, богатого дропа, рун... Ну там отсутсвие свопа и малый сундук -имхо мелочи.. 2. И немаловажное. Все знают стоимость паровоза по ЛОД. - хеллфордж, если очень повезет и вас не кинут -то 1ХР за Full раш(Норм,НМ,Хелл) А знаете что на d2jsp паровоз по классике стоит 20-25fg т.е. 5-7хр в переводе на нон-лэддер цены? Т.ч. рекомендую задуматься, и не переводить этих чаров на ЛОД. Полагаю что 70-75лвл на классике мы сделаем. |
![]() |
![]() |