|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Moderator
|
![]() Считаем конечные показатели призванных существ:
17 "обычных" скелетов с жизнью (без БО) 9982 хитов у каждого (c БО 17 уровня - 18267 хитов) и дамагом 1750 с каждого скелета (Amplify Damage удвоит это число, если вы наложите его на врага). 17 скелетов-магов на софте; у всех вместе примерно 7 000 multi-elemental dmg, количество жизней с БО - 3845 у каждого. 28 ревайвов с бонусом атаки 490% и увеличением начальной жизни на 200%. 69% резисты ко всему на Хелле у скелетов; у големов больше и есть иммунитеты (см. ниже) Железный голем с 18741 жизней после БО, или же Глиняный с 54956 жизней после БО (самое живучее существо в игре из всех, что можно иметь в качестве своего спутника). А также: Взрыв Трупа 16 уровня с радиусом поражения 7,6 ярдов. Абсорбы с Костяной брони: они считаются лишь в том случае, если монстр пробьёт наш дефенс и блок. Некромант-саммонер после получения Энигмы (это важнейшая часть экипировки из всего вышеперечисленного) может выполнять следующие задачи: 1). Соло чистить уберник в пределах 2 мин. 2). МФ-ить на Пиндла, Мефа, Энди; 3). Бегать на каунтессу за рунами 4). Это лучший из возможных чистильщик коровника; единственный недостаток - может незаметно для себя убить коу-кинга. Лучше Corpse Explosion в коровнике вообще не использовать - слишком уж он там эффективен. 5). Способен защититься от ПК (однако дуэлянт из него хреноватый). Пожалуй, некромант-саммонер - это последний, на кого рискнёт напасть player-killer. Очень уж велик риск промазать и быть убитым самому. А если рядом есть трупы, то кидать хостайл некроманту вообще равносильно самоубийству - одно применение СЕ и нет ПК. 6). Делать баалран на 8 ппл в гордом одиночестве - в сингле, или на баттл.нете, с семью мулами в игре. Персонажей такой мощи чрезвычайно мало, это сложнейшая задача. Некромант играючи выполняет её. Экипировка для некров-бомжей: Шлем: Rockstopper Sallet Бронь: Skin of the Vipermagi/Trang-Oul's Щит: Homunculus Оружие: Arm of the King Leoric Пояс: Arachnid Mesh/Trang-Oul's Боты: Natalya/Aldur Перчи: Trang-Oul's/Frostburn/Magefists Амулет: +3 summon skills Кольца: любые, лишь бы ресисты были. Помните, дорогие некры-бомжи: полный сет Транг-оула напяливать не стоит! Во-первых, вы будете выглядеть в нем крайне отстойно, а во-вторых, вдвое хуже станут все ваши ФКР, ФБР и ФХР. Но три вещи носить можно, чтобы иметь Огненную Стенку (помогает первый труп делать). Самое главное - это ресисты. Не +скиллс, не дефенс, а именно ресисты! На свопе полезно иметь посох с телепортом (только обновление зарядов до хрена голды стоит). И последнее: у вас могут быть проблемы с вербовкой первого скелета, с которого и начинается шествие нашей могучей, непобедимой армии. Первый труп-то надо ещё сделать. Если мерк слаб и плохо экипирован, на него надеяться в этом отношении не стоит. Но и здесь для вас припрятан один приятный сюрприз. Четвёртый квест пятого акта - набить морду Нихлатаку, не следует выполнять до конца. Сохраните красный портал рядом с Аней. Самого Нихлатака можете убивать, но ни в коем случае не берите waypoint в его подземельях. Зачем нам так беречь этот красный портал? Дело в том, что лежащие "в засаде" ходячие трупы можно быстро поднять в качестве скелетов в вашу армию. Там как раз пятнадцать сереньких андедов с мечами лежит. Подняв их по-быстрому, вы получите начальную армию за считанные секунды. Можете после этого идти в любую локацию, которую планировали: гвардия готова. Так что хороший саммонер полностью готов к бою уже через минуту после того, как создал игру. Последний раз редактировалось WOLK, 11.05.2010 в 19:04. Причина: update! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
|
![]() Необходимо внести ряд изменений в гайд. Прежде всего - у меня есть тест-драйв софткорного саммонера, если кто желает - могу выслать на мыло. Перфект экип, полная прокачка - все как полагается.
Какого голема выбирать, если ещё нет Прайда и других крутых вещей для изготовления могучего и полезного Железного Голема? Можете взять Глиняного - он прекрасен тем, что замедляет и тех врагов, что бьют его, и тех, которых бьёт сам. Замедляет очень сильно: в совокупности с проклятьем Decripify будет полное 100% замедление. Это не значит, что монстры остановятся - нет, просто их скорость ходьбы снизится на 80%, а скорость атаки - на 75%. Ещё после такого издевательства они начинают дико тупить, и почти перестают применять свои спец. способности. Баал, например, стоит и понуро ждёт, когда его забьют насмерть. Еще у глиняного голема есть такие интересные свойства, как врождённый иммунитет к холоду и кнокбэку. Да-да, его нельзя заморозить и невозможно отбросить назад никаким заклинанием или эффектом. Ещё у него в два раза больше жизней, нежели у Железного. Теперь что касается Железного. Он неплохо возвращает физический урон в увеличенном объеме, если его бьют. Но сам себя ни один монстр убить не может - на это потребуется несколько минут. Важно другое - железный голем изначально иммунен к молнии и яду, а если сделать его из вещи с колд и фаир резистом не менее 35%, то он станет полным иммуном ко всем элементальным стихиям. Забавно, правда? Ещё он может давать тот же бонус, что и глиняный - сильное замедление. Просто подберите вещь с соответствующим свойством. Среди уников нормала полным-полно дерьмового оружия с жалким дамагом, но колоссальными по полезности бонусами - Crushing Blow, Slows Target by, Freezes Target, Open Wounds. Один визит к любому боссу - и у вас уже есть, из чего выбирать. К тому же, в этой ситуации есть и свои плюсы - всегда можно перекастовать голема на другую вещь, более соответствующую поставленной задаче. Теперь еще одно соображение. Если вы собрались качать саммонера, но у вас уже есть уберные шмотки под него - можете не качать Decripify, Weaken, Terror. Эти навыки прежде всего нужны для выживания на найтмаре и хелле, когда наш персонаж одет в случайно найденные лохмотья. Декра не требуется, если есть готовая Энигма - врагов не нужно замедлять, их можно просто обойти...А всем остальным товарищам, у кого нет на руках Эни и Инфи при старте за саммонера, я настоятельно эти навыки рекомендую. Саммонер с Декрой - живой саммонер. Что касается непосредственно управления некромантом в бою. Саммонер - самый сложный и разнообразный персонаж по части используемых навыков. Всего мы будем регулярно использовать 14 навыков, и это число иногда может увеличиваться до 16. Все необходимо поставить на доступные горячие клавиши, так, чтобы вам было удобно переключаться. Итак, сначала идут четыре клавиши прекаста - Bone Armor, Clay Golem (на софткоре), Battle Command, Battle Orders. Потом расположите в следующем порядке заклятья призыва: Raise Skeleton, Raise Skeletal Mage, Revive. Именно в таком порядке мы их и подымаем - сначала вербуем обычных скелетов, затем магов, и уже под конец - ревайвов (если подходящие враги будут, из кого попало - лучше не делать). Следующими скиллами идут два наших основных проклятья - Decripify и Amplify Damage. Лучше иметь на горячей кнопке Декрипифай, в особенности - если вы не добыли пока Энигму. Отработайте рефлекс - заметили движение на экране - сразу же кидайте туда Декрипифай, потом разберетесь, что это было...или кто это был. Проклятий много не бывает. Как только видите, что преимущество на стороне ваших скелетов - немедленно перебивайте Декрипифай Амплифаем. Против физиммунов - в любых ситуациях используйте только Амплифай. Перед тем, как применить СЕ - наш главный атакующий навык, необходимо также перебить Амплифаем Декру (обязательно! Декра со взрывом трупа не годится!). Есть, правда, враги, на которых должна лежать только Декра. И лежать постоянно. Это лучники с физдамагом (мелкота из 3 акта к ним тоже относится). На магов вешать Декру бесполезно - это не замедляет их скорость кастования. Только скорость ходьбы у них замедляется. А всем остальным - и рукопашникам, и лучникам, Декра очень сильно режет физ.урон. Если собираетесь сваливать с поля боя - киньте Декру, это задержит любого врага. Также при появлении монстра с параметром Extra Fast необходимо полностью перейти на проклятье Decripify, не перебивая его ни чем другим. Следующим навыком у нас идет СЕ - или Взрыв Трупа. Маленький совет по его использованию - пока не набрали максимум обычных скелетов, от применения этого навыка лучше воздержаться. Но когда у вас уже есть основа, гвардия - шарахайте сколько захотите. Затем расположите на своем командирском пульте кнопки Teleport и Town Portal. Пара слов об использовании телепорта: Это по сути единственный способ управлять миньонами. Если вас зажали и бьют - телепортируйтесь на два шага влево-вправо, миньоны окружат вас и будут защищать. Убегать за пол-экрана для этого не обязательно ;) Если видите приоритетного монстра, т.е. уника, которого надо убить первым - прокляните его Амплифаем и телепортируйтесь ему прямо под ноги. Но помните - как только вы телепортировались, атаковать врага будут лишь скелеты-маги. Чтобы все остальные саммоны приняли участие в битве, вам надо сделать полшага в любую сторону. Ревайвы и обычные скелеты воспримут это как сигнал к остановке и шустро разбегутся к ближайшим противникам. Так саммонер с Энигмой и путешествует - непринужденно ходит по локациям, выбирает понравившихся ему монстров и ревайвит их, остальных - игнорирует. Время от времени делает "привал", убивая все живое в радиусе видимости. Лучшие монстры для рейвавинга - Mauler (огромные, корявые хмыри с дубинами - оглушают любого врага), Blood Lord (демоны из четвертого акта - неплохо дышат огнем и рубят мечами, наделены большим запасом жизней) Burning Soul, Ghoul Lord, Oblivion Knight - все виды магов и стрелков являются отличным материалом для ревайвов, т.к. непрерывно атакуют врага, если он находится в пределах видимости, и не носятся тупо вокруг нашего некроманта (в чем замечены ревайвы-рукопашники). На левой кнопке советую всегда ставить Bone Spear - он нужен нам для изготовления первого трупа, начиная с которого мы вербуем свою армию. Ну, или не нужен, если красный портал на этом уровне сложности вы уже открыли :) Но если вы носите части сета Транг-оула, то можно поставить на левую кнопку также и Firеball. Последними навыками идут Bone Wall и Terror - они бывают нужны реже, чем все вышеперечисленное, но также чрезвычайно полезны. Боун Воллы помогают пройти Древних на любом уровне сложности без малейшего риска. Просто заполните все обозримое пространство стенками - и даже Талик со своим Вайрлвиндом не сможет до вас дотянуться. Полезен хороший FCR (хотя бы 60%). Само собой, ваши обычные скелеты тоже не в силах будут атаковать врага. Поэтому или приходите с кучей ревайвленных лучников/магов (помните, вам нужно убить древних быстрее 3 минут - иначе ревайвы пропадут), или - оптимальный вариант - с товарищем, любым кастером. Сорки будут от вас в полном восторге :) Главное - предупредите участников команды перед Вершиной Арреата, что будете кастовать стенки, и единственной возможностью передвижения станет телепорт. Также костяные стенки могут применяться против любого босса - если того потребует ситуация. Но запомните - если играете не в одиночестве, то перед каждым сеансом кастования Боун Воллов участников команды необходимо предупредить. Это важно. Террор - чрезвычайно полезное проклятье в убер-тристраме. Просто кастуйте его на мелкоту, которую вызывают уберы - и монстры будут в резвом темпе убегать за границы экрана. Ни к чему нам на них отвлекаться ;) Также на любом этапе игры Террор поможет лишить боевых способностей лучников, магов, да и вообще кого угодно. Однако помните - супер-уники не убегают, когда на них накастован Террор. Только обычные монстры и (изредка) чемпионы будут слушаться и покорно убегать. Последними навыками идут Метеор и Фаир Волл с Транг-оула, если они у вас есть. Впрочем, это обычные заклятия, необходимые для производства "первого трупа". В бою от них мало пользы, тем более, что мы не собираемся носить этот краповый транг-оул вечно. Надеюсь, мои тактические советы помогут всем начинающим саммонерам, а возможно - и их более опытные коллеги найдут здесь для себя интересное. Последний раз редактировалось WOLK, 20.04.2013 в 08:39. Причина: Update! Добавлен тест-драйв экипировки саммонера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
|
![]() Такой вопрос, а из лука с Faith внутри нельзя голема свинтить?
там же вроде Фанатизм получше, чем в Beast, не? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
|
![]() К сожалению, луки не считаются железными предметами. Равно как и арбалеты. Поэтому голем из Faith невозможен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() хз...) ну вот, опять) я вот думаю хз насчёт хомонкулуса, я из-за него на хардкоре потерял бист и энигму и больше не играю на нём. Не было бы блока - не потерял бы) Boneflame считаю лучшим вариантом и качатся без блока - не страшно.
Кстати, мелькают дэмки на ютубе где некр саммонер с ревивами вырывает уберов примерно за 50 с мелочью секунд. я вот думаю для дамага: мерку инфинити. (можно заодно и Bramble) себе в руку бист голем из прайда (при желании сохранить ему жизнь после im - в хреновой болванке) гайд норм. Последний раз редактировалось Iron_angel, 28.05.2009 в 05:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
|
![]() Это каким интересно образом ношение гомункулуса привело к потере брони и оружия? Объясни, ты выразился непонятно.
Уберник выносится примерно за 2-3 минуты: это если включить время на поход в Дюрансы/РоФ за армией. А так да, сами уберы быстрее чем за минуту могут быть убиты, кроме того - все сразу, одновременно. Что касается видео на ютубе, то там преимущественно один человек (фигурирует в пяти очень похожих роликах), пытается ставить рекорд по скорости выноса уберов. Да вот только играет он в Сингле, под Плагами (что можно легко обнаружить, когда виден расширенный стэш) и еще неизвестно под чем - короче, доверия этому видео немного. Я же могу говорить по своему опыту. Мерку никаких Брамблов. Его обязанность - жить и давать ауру скелетам. Вероятно, ты давно не использовал майтовых мерков и просто забыл, насколько легко они дохнут по сравнению с дефиансерами и холифризниками. Тут по сути только два варианта: аппед Шафтшоп и Форти (можно Стоун или Глум ради хай-дефа). А Торнс существенной пользы не принесет...в любом случае меньше, чем живой мерк :) Себе в руку ХОТО. Бист для дураков. ХОТО мы берем ради +скиллс, +олл рез (очень нехилого) и ускоренного телепорта. А полезность Биста при наличии Инфи сомнительна, а при Инфи+Прайд - и вовсе стремится к нулю. ИАС скелетам не нужен, т.к. между атаками встроена 15-фреймовая пауза - быстрее все равно колотить не будут. АР не нужен, т.к. конва 12 левела прекрасно снижает монстрам деф и скелеты начинают попадать практически всегда. А прибавка к урону пати у фаны 9 левела совсем жалкая. Стоит учитывать, что прибавка эта будет к базовому урону, а не конечному. Одним словом: не стоит пытаться "оптимизировать" этот гайд. Автор явно не нуждается в советах. П.С.: а обновить некоторые вещи я все-таки собираюсь. Повесить таблицы брейков, например.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
|
![]() |
![]() |
![]() |