|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
![]() |
![]() Надевались, если заниматься этим ритуальным циклом каждый раз. Но почему, после выхода из игры, это все не сохраняется? Ведь Thundergod's Vigor и War Traveler дают 30 силы, а 80 силы персонажа + 30 силы = 110 силы, а ведь столько нужно Thundergod's Vigor. Тогда что этому поясу еще надо? Если же персонаж имеет, например, 85 силы, то тогда после выхода из игры все сохраняется и вещи не краснеют.
![]() Цитата:
Может, мы просто не понимаем друг друга, вот смотри пример. 1) Персонаж имеет 80 силы. 2) Надеваем броню, которая дает 20 силы. У персонажа становится 100 силы. Так? 3) Надеваем War Traveler, которые дают 10 силы. У персонажа становится 110 силы. Так? 4) Надеваем Thundergod's Vigor, который дает 20 силы. У персонажа становится 130 силы. Так? 5) Снимает броню, которая дает 20 силы. У персонажа становится 110 силы. Так? 6) Все работает, War Traveler и Thundergod's Vigor не красные. 7) Выходим из игры и снова заходим. Что мы видим? Вещи красные и персонаж имеет 80 силы. Почему? Какой должен быть порядок надевания вещей, чтобы они друг друга носили? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guardian
|
![]() Вы рассуждаете от балды, как вам удобно, игнорируя тот факт, что игру делали не вы и правила соответственно не ваши.
Только 1 предмет можно одевать с расчётом, что бы его бонус к силе поддерживал его самого. Если два предмета одеты таким образом, то их придётся переодевать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось decrypted, 25.10.2013 в 11:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guardian
|
![]() Можно спрашивать. Используйте кольца с бонусами к силе, они всегда работают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Да бл*. Вещи умеют нести сами себя без манипулирований с амулетами и кольцами, если это всё идёт по цепочке и если минимальная сила соблюдена. Если тебе надо долбиться с амулетами и кольцами на силу - то недокачал силу. И не было такого раньше - просто спутал.
__________________
|
![]() |
![]() |