|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() мультик выигрывает на просторных территориях и разрозненных или широких кучах - да и до хела имхо можно не задумываюсь юзать мультик т.к. различия в дпс не так уж и заметны. А вот по босам стрэйф или га.. даже если 1 лвл. Если с ar всё норм - можно даже и широко стрелять - всё равно один моб=одна стрела.
Я может и переиграл в пвп, но там стреляние на месте стрейфом непродуктивно и мгновенно наказывается смертью. Лично я использую на хеле мультик/ga/лайтинг болт/фури и джаб, но если только лук - имхо обязательно комбинировать мультик со стрейфом, чтобы проходить и открытые местности и узкие коридоры.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guardian
|
![]() Второй уровень сложности завершён. На завершение потребовалось две часовые партии и несколько пропущенных дней между ними. Каждый раз, когда партия откладывалась, возникало две мысли "что же так медленно" и "хорошо, что не надо выходить на хелл." Противоположные по смыслу они всё-таки выражали только одно и то же - ожидание опасности.
Все переносы были вызваны исключительно нехваткой свободного времени. Причём не его нехваткой в целом, но именно нехваткой того часа, который отводился на партию. Самые неприятные накладки именно такие. Зато в процессе игры и между партиями и на них всё проходило исключительно гладко. Небольшая перестановка с вариантами развития персонажей, теперь в составе вновь только одна амазонка использует холодные стрелы. Пересоздание персонажа было начато игроком в инициативном порядке и в силу этого подверглось осуждению. Действительно, если выбрать неправильный расклад на старте плохо, то пересоздавать персонажа не получив на то санкции тоже плохо. В основном из-за вызванного пересозданием пропуска партии. Данный рабочий момент был разобран с подобающей серьёзностью и впредь таких действий не ожидается. Важно при этом отметить, речь идёт именно о создании нового персонажа взамен старого, а не о рипе. Шестая партия не была записана или если говорить чуть иначе, была записана, но запись оказалась испорченной. Суть дела не меняется. В шестой партии был полностью пройден третий акт найтмара и этот момент навсегда потерян для истории. Нужно думать, мы перенесём потерю, не потеряв ни аппетита, ни сна. Зато седьмая партия, прошедшая спустя три дня уже с созданной заново амазонкой в составе, записалась как положено. В эту партию вошли оставшиеся акты найтмара, четвёртый и пятый. Несмотря на множество объектов на экране и постоянное ощущение сложности, реальных проблем перед амазонками поставлено не было. Некромант по-прежнему использовал амплифай как основное проклятье, а замедляющее вновь было употреблено только для Диабло. Как ни странно именно Диабло остаётся наиболее опасным, его огненное кольцо не даёт шанса укрыться атакующему. Проверить, как обстоят дела с защитой у амазонок трудно, но на найтмаре её хватило. Относительно ожиданий от хелл пока сложно говорить с полной определённостью. По крайней мере, стабильный минус по резистам для всех амазонок гарантирован. Придётся чуть изменить рисунок игры. Важнее другое понять насколько изменение рисунка скажется на скорости продвижения и общей устойчивости. Опыт десятого сезона тут малопригоден, так как тот сезон проходил на софте. Будем пробовать. Восьмая партия не за горами она всё покажет. Запись7-й партии 23-го сезона |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guardian
|
![]() Первый акт хелл встретил амазонок большим понижением резистов. Первое и самое заметное отличие после надписи в углу экрана. Хотя в ряде случаем при игре за персонажей вроде паладинов и варваров какого-то заметного падения почти никогда не заметно. Естественно речь идёт о ситуации с разрешённым поиском. Впрочем, для паладинов и без поиска чаще всего проблем не возникает. С лучницами такой номер не проходит и на момент окончания партии никто кроме варвара полных резистов не имел.
На сам процесс прохождения такое положение вещеё влияло скорее психологически. Пронзающих атак в первом акте ни у кого нет и единственно помехой были плюшкометатели, иначе говоря, монстры разбрасывающие вокруг себя лайт болты при попадании по ним. Такие варианты опасны при ряде раскладов, в частности при неправильной чрезмерно плотной атаке, или скорее атаке вплотную. Такие варианты частенько практиковались на найтмаре. На дистанции же опасность резко уменьшается. Причём вовсе не обязательно держать очень большую дистанцию, достаточно примерно 8 ярдов и уже есть все опции для маневрирования. Как итог - первый акт хелл был пройден в полном объёме вне зоны риска. Трудных моментов было мало. Можно причислить к сложностям имунных к физическому урону призраков. Амплифай иммунитет с них снимал, но им всё равно хватало остатков для сопротивления. Пару раз ради сохранения темпа не добивали остатки групп призраков. В дальнейшем придётся сложнее, так как во втором акте есть места, где пропускать призраков чревато последствиями. Из новых идей относительно навыков обсуждалась только одна - повышение уровня валькирий до 27. Как оказалось именно на этом уровне они получают полный комплект редких предметов. Ведь валькирия это не голем, но почти полноценный воин, который появляется с вполне такими же предметами. И там могут быть столь же хорошие бонусы. Начинает валькирия с магических предметов не самого хорошего качества, но к 20 уровню, который достигается без всяких усилий всеми нашими лучницами ситуация улучшается. Почти все предметы её экипировки на 20 уровне навыка уже представляют собой редкие версии на основе элитных вариантов. Кроме амулета и цирклета, каковой служит валькириям в качестве шлема. Доступные на редких амулетах и редких тиарах могут существенно поднять боеспособность валькирии. Но нужно набрать +6 к её уровню. Сейчас придумываем, как это сделать, результат должен нас порадовать. Запись 8-й партии 23-го сезона |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() faith - +2
крик - +1 Highlord's Wrath - +1 ani+torch - +4 Andariel's Visage - +2 тиара +3 к ветке Valkyrie Wing - +2 перчатки жолто-синие - +2 всякие херовые луки и амулеты тоже дают хз какие ещё варианты - вайпер напялить чтоли. Я б вам предложил прекаст комплект какой - нибудь типо хото+спирит ну или спирит+спирит. И вообще имхо ама должна на свопе держать какой-нибудь щит с резистами, на крайняг гармони.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guardian
|
![]() таких вещей не видывали )) хотя с перчатками и амулетом повозится имеет смысл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() да вы чё)
по мне так у для боу всего 2 приемлемых амулета есть - cat's eye и highlord's wrath. Оба выпадают очень уж часто. И менять их не на что попросту. 2 спирита на прекаст валькирии (если уж точно до 27 решили довести) без проблем из графини выпадают на нм - даже с минимальным везением. Плюс крик барба - уже +5 к валькирии особо не напрягаясь. А вот перчатки гамблить/крафтить, чтоб норм были - и +скорость и + к ветке (а если повезёт ещё и резисты) это уже большая проблема.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guardian
|
![]() На самом деле оба эти амулета неактуальны. Набрать с любым луком 7 фреймов нереально в любом случае. Зато набрать с прравильным луком 8 - элементарно. ПОэтому мы ограничиваемся 8 фреймами и не с медленными а с быстрыми болванками. В этом случае скорость атаки с амулета не нужна. Скорость бега тоже, а шанс на крит с хайлорда не обязателен.
Поэтому амулеты служат пока только одному - набрать побольше резистов. Наша цель - сайленс. После обретения пары тройки таких луков можно будет подумать о других компонентах. ---------- В описании предыдущей партии был упущен небольшой нюанс. Первый квест второго акта был выполнен уже тогда. И в силу его выполнения девятая партия началась со второго квеста второго акта. Или даже не со второго вернее второй частично уже выполнен в силу сохранения хорадрического куба с первого уровня сложности Разница может показаться незначительной, но её следует учитывать, оценивая время игры. Партия получилась короткой, меньше часа. Совсем чуть-чуть меньше, правда. Был пройден только второй акт. Очень уже не сложилось с картами в местах, где скорость передвижения была ограничена. Маготник прошли достаточно спокойно, хотя варвар и употреблял напитки полного восстановления. Для предупреждения случайностей неприятного свойства. Прочие места до амулета пробегались весело и вполне бестолково. Урона по-прежнему хватает. Большинство амазонок на старте партии вновь не имели полных резистов. Полные это отображаемые золотистым цветом в окне статистики. Обычно 75, но иной раз и больше бывает. К примеру, у варвара сейчас 85. Вплоть до весьма серьёзных минусов. Остаётся только скрестить пальцы и надеяться на умелую игру тех участников кто принуждён так рисковать. Аркейн Санктуари обошли почти полностью, хотя и не возвращались обратно к центру своим ходом как на найтмаре. Более четверти всей партии ушло именно на эту локацию. Там много иммунных к физическому урону призраков и они ожидаемо снижали скорость зачистки и, как следствие, перемещения по локации. Общее впечатление от партии позитивное. Уже понятно - прохождение и поиск ключей не составит никаких проблем. Запись 9-й партии 23-го сезона. |
![]() |
![]() |