|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guardian
|
![]() Все мартиал навыки наносит урон оружием. Считается как он сам, так и прочие модификатры вроде кб и слоу, всё что считается обычно. Как при зарядке так и при разрядке. Персонаж не в входит в анимацию каста. Так что налицо чисто контактная атака без всяких примесей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guardian
|
![]() Установочная партия. Пройдёт сегодня в 21-30. В планах провести перекличку, проверить способность всех новичков войти в портал, тест на закупку бутылок и прохождение первого акта нормала. Возможно, если настроение будет соответствующее и сверх всякого ожидания у игроков обнаружится запас времени партия может захватить некоторый кусочек второго акта.
Стрим как и всегда будет на канале http://www.own3d.tv/live/18306 Для желающих пообщаться между собой в чате http://goodgame.ru/allstreams2.php?ocd=view&id=1427 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() в элементальной ветке "урон от оружия" и 10% процентов не составит от основного урона. Эффекты (кб слоу и т.д.) срабатывают при ударах, а зарядка и разрядка происходит после удара, а не при ударе. Вот вам и ваши "без примесей". Аналога подобного чарджа в игре больше нет - так что приравнивать не к чему. Так что "налицо чисто контактная атака без всяких примесей" - НЕВЕРНО.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guardian
|
![]() Вторая партия оказалась. гораздо длиннее первой. Чувствовался настрой на максимально быстрое закрытие нормала. Прошли второй и третий акты полностью. Сложных мест по пути не оказалось, тем более что уже в середине третьего акта персонажи добрались до 24 уровня и активизировались многие полезные навыки доступные с 24. В том числе вулкан, батл ордер, и декра. Такие бонусы гарантируют нам успех в четвёртом акте у диабло который декру не любит и не имеет сил отказаться от удовольствия пнуть глиняного голема, хотя знает - он вязкий как жвачка, ударишь и еле еле двигать лапами будешь.
Прогноз на третью партию - полное закрытие нормала. Запись 2-й партии 22-го сезона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guardian
|
![]() Благоприятный прогноз не оправдался. Удалось пройти только четвёртый акт. Причиной остановки оказалась смерть одного из некромантов вследствие недостаточно хорошей связи. Важно отметить, что под недостаточно хорошей здесь нужно понимать действительную проблему, а не так как часто бывает пустую отговорку. Конечно причина быстро выйти из игры возникла не из-за связи, а из-за врождённой глупости одного из новичков привыкшего по видимому многое считать не требующим доказательства.
После этого прискорбного события многим даже не хватило собранности быстро рвануть к Диабло, но его всё таки убили. Теперь будем восстанавливать некроманта. Запись 3-й партии 22-го сезона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guardian
|
![]() Восстановление некроманта не заняло много времени. Уже к старту партии он снова был с нами. Перед началом последнего акта была отмечена первая в текущем сезоне поисковая активность, часть персонажей прибавила в уровне между партиями. Сам пятый акт не вызвал никаких трудностей, вопрос был только в том как бы так удачно убить монстра что бы не останавливать надолго бег по карте. Попробовали силы и на найтмаре. Кто-то порадовал команду открытием файр шрайна. Не слишком приятный сюрприз. Досталось правда только одному из друидов на торнадо и варвару. Остальные не увидели всей картины. Однако большой запас жизни который обеспечивается бо и оаком позволил варвару выжить друиду ещё циклон дополнительно помог. Остановились на третьем квесте.
Запись 4-й партии 22-го сезона. Последний раз редактировалось ppnikpa, 01.09.2012 в 16:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guardian
|
![]() Сборы перед пятой партией затянулись. Задержался как сам старт, так и время начала непосредственно игры уже после него. Задержка вызвана причинами мистического характера. На просторах интернета сигнал постоянно куда то девается и игроку совсем недавно нормально игравшему приходится вылетать по таймауту. Особенно обидно вылетать в самом начале после задержек. Начинает казаться будто всё идёт не по плану.
К всеобщему облегчению мистическое затухание сигналов не было продолжительным. И друиды на перегонки с некромантами бросились пробегать первый и второй акты. Бегали не слишком целенаправленно, часто невпопад, но всегда удача оказывалась на стороне команды и оба акта были полностью завершены за час с небольшим. Как часто бывает на найтмаре с потенциально хорошими билдами и их комбинациями все монстры разлетаются едва их что-то касается. Иной раз и останавливаться ради них не хочется, но просто по недостатку места и в силу хорошего расположения духа их всё таки старались убивать. без проблем. Совсем голых в этот раз не было, так что последующие акты найтмара не составят никаких проблем. Запись 5-й партии 22-го сезона |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guardian
|
![]() Друиды и некроманты в предыдущих сезонах играли в основном роль вспомогательную, повышая безопасность и обеспечивая устойчивость смотря по тому какой вариант сезона разыгрывался. Пришло время показать себя в качестве основной силы. Оказалось они могут прекрасно обеспечивать тем же самым не только других, но и самих себя. Выбранное сочетание когда команда играет в полном составе - просто превосходно. Никаких сложностей с уроном, большой запас жизни даже без экипировки среднего уровня, очень активный стиль игры буквально каждого участника и полный набор средст для блокировки противников. По крайней мере на найтмаре партии были настоящим удовольствием.
В результате весь найтмар фактически уложился в две партии. Пусть они и вышли затяжными, прерывать настолько плавное и быстрое продвижение было немыслимо. Конечно всегда был вариант прерваться, но ведь потом может и не получиться так же быстро проходить особенно если заденем хелл. Было решено не прерываться. И после пятой партии с её первым и вторым актами шестая вобрала в себя остальные три. И все три были разыграны как по нотам. Не без плутаний по картам и странностей, зато без единого сбоя со стороны участников. Запись 6-й партии 22-го сезона. |
![]() |
![]() |