|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Slayer
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 17
![]() |
![]() насчёт взрыва орба в мобе это я знаю. но если в кошмаре урон и вправду неплохой, то в аду уже приходится кастовать его 2-3 раза в САМОМ лучшем случае. насчёт близза с каждой сосульки спасибо, почему-то думал что там дамаг со всего спэлла в целом идёт, и именно это меня тормозило его качать. зачем колд мастери 20? ну у меня не чисто 20, у меня там 15 + на шмотье, я же писал. почему о фаерболле забыть? только он и выручает в аду впринципе где большинство колд-иммуны. для фаеров как раз орб, для всего вместе есть немощный наёмник :D. как вспомогательный скилл идеален на вторую кнопку - к тому же бьёт точно (левой мышкой почти не промахнёшся же, да и переключатся не надо) и урон неплохой, стоит немного маны и задевает взрывом соседа, что ещё нужно? нет, плаги и прочих штук нету - не пользуюсь, играю "честно". редко (первый раз за год наверное) шмот и редкие руны скидываю по локалке соседу. на кошмарного мефа бегал вообще без проблем (до хелльного не дошёл же, об этом тоже писал :D), доставляли их только куклы на подходе (с*ка они больше всего бесят в этой игре). сам же бедняга сразу отлетал, успевая разок что-то кастануть (прям как я в аду :D). и именно из него кое-как упала вайпермага. больше ничего падать не хочет, по памяти бегал раз 30 точно. при этом довольно неплохие сеты падали, об этом я уже писал. так же писал о том что орб просто безбожно рулит на кошмаре. пролетел всю сложность без усилий очень быстро. близзом нужно выцеливать в кучу, а она очень часто имеет свойство разбегаться. орб в таких случаях идеальнее не придумаешь. всё-таки решил раскачаться заново и взять себе холифризника, так по нему бить хотя бы медленнее будут, да и я за это время помочь ему успею. к тому же думаю что с магами и прочими дистанс-базэд скотами станет ГОРАЗДО легче. хотя на этот раз пока опять качаю орб - ну не могу без него, точнее вообще игру диабло без него не представляю)) я так раньше никогда не рулил на кошмаре, а тут как боксёр в детский сад драться пришёл)) только теперь без тру, ну или хотя бы норм-fashion в ад не полезу)) и ещё - учитывая ошибки я немного снизил статы на силу и буду кидать их на жизнь. напомню - играю только хардкор, иначе смысла идеально задрачивать перса не вижу, так что права на ошибку в виде телепорта в кучу или наоборот не выпрыгнуть из неё у меня нет) а делать бэкап - это самон@ёб чистой воды. теперь судя по сосулькам с близза наверное придётся бежать и скидывать все статы обратно. пока норма 34 подхожу к коровнику.
и ещё - скажу по поводу раскачки. вот зачем качаться непонятным образом? всмысле вот смотри например как я делаю, давай посчитаем - у меня основные скиллы орб (или близз) 20 и фаерболл 20, затем к ним качаются синерджи, но не по 20, а по 15, так как с учётом шмота обе эти цифры уйдут далеко за 20. итого: орб 20, фаербол 20, колдмастери 15, огн.стрела 15, метеор 15 и лед.стрела 15=грубо говоря 100 уровень (99). Причина, по которой не ношу щит очень проста - находишь или покупаешь посох +3 метеор, +3 фаербол +3 ещё чё-то, да любое что нужно. можно телепорт на халяву так получить например. потом дырявишь его (он же у нас уже серый или пока ещё белый) и получаешь кроме рунных +3 ко всем ещё по 3 кое к чему. экономия на остальных скиллах выходит коллосальная - от 6 умений и выше можно потратить на что-то другое, согласись? хотя я не могу не согласиться с тем, что лучше бегать с орбом 20 уровня и нормальными резистами, чем с орбом 26 но без резистов)) тут скорее вопрос кучности раскачки, ведь в середине что-то одно остаётся хило прокачанным, а благодаря этому достигается абсолютный баланс и можно сосредоточить кач на основных скиллах, а докачав их к хэллу уже приниматься за полуготовые к этому моменту синерджи, чтобы не испытывать проблем с иммунами) ну ещё можно потом кинуть единичку в фаермастери, это даст сразу же +30% дамага, об этом чуть позже. всё остальное - квест-скиллы и прочее идеально тратить как халявно-проходные к основным + если не ошибаюсь побольше чем парочка ещё даже останется. затем шмот это всё увеличивает ещё на 6-8 в среднем и получается очень сбалансированная сорка, разьве нет? что нам в итоге это даёт - не забываем что шар это взаимное синерджи к метеору, так что метеор в некотором роде будет нехилой кувалдой по голове, одновременно давая +14% дамага с каждого уровня к шару (могу путаться в числах, но вроде итого только + 210% дамага без учёта шмотных скиллов, а они будут давать и к метеору, и шару и стреле и мастери ^^ . в дальнейшем эта цифра вполне может возрасти к ~400% на метеоре, а ЧИСТЫМИ 560% (!!!) на шаре - это если всё всего лишь 20 уровня да ещё и без фаермастери...(так как кроме остальных скиллов фаермастери будет примерно 10 левела только лишь на шмоте, как-то так шар становится нереально удобным, дешёвым и быстрым убийцей всех колд-иммунов). максить фаер мастери в моём случае ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ глупо - проще качнуть один левел и получить 30% сразу (дальше идёт только по 7% с левела, или же качать синерджи как у меня выше и иметь +14% с каждого уровня. как говорится - результат на лицо, он больше РОВНО в два раза. конечно к чисто метеор-базэд сорке это врятли относится, хотя как подумать - стрела даёт 14% к шару и 5% к метеору, шар 5% к метеору, метеор 14% к шару, сосчитать немогу - мозг лопнет :D). ледяная стрела впринципе своём даже полная даёт бесполезно (ну что это такое, убить 20 левелов ради 40% дамага? поэтому вместо неё я и качал колдмастери, забив на синерджи. кстати, после 10 колдмастери разницы я не замечал, так что наверное стоило подкачивать стрелу, что я и собираюсь теперь делать. это всё имхо, во многом потому что близз такой же метеор - дилэй большой, попасть сложно, пока на себя кастуешь можешь не успеть...редко конечно, но чаще всего кастуешь именно на себя, а подставлять довольно хиловатую пилотку (во всех смыслах) не хочется :D. но если взять дамаг от метеора (он же будет впринципе нормальным при таком каче) то он станет нехилым подспорьем по жирным/иммунным падлам. да и орб лопается внутри замечательно, особенно в боссах) а теперь насчёт шара...неплохой дамаг + неплохой каст рэйт = полный песдес, попробуй) близз - ну бесит он меня, сосульки падают рандомно да ещё в одну небольшую область, к орбу как-то привык уже, в зависимости от желаемого эффекта можно пустить тупо сквозь толпу, ещё в серединку чтобы второй толпе тоже хватило (на коровах это наглядно работает) или же пустить в стену с отскоком болтов...в общем извращения на все случаи жизни и ситуации)) дамаг по куче меньше это да, зато и дилэй меньше, а радиус при этом больше)) если интересно что как и куда кидаю в начале могу расписать. вот раньше я вообще не представлял себе игру волшебницей, тем более не представлял её раскачку. а теперь даже не хочу смотреть в сторону деревянного варвара)) Последний раз редактировалось Ramirez, 16.03.2012 в 03:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
|
![]() Мне на секунду показалось, что ты уверен, будто +скиллс с вещей влияет на твои синерджи. Ты действительно так думаешь, или я неправильно тебя понял?
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Зевака
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 9
![]() |
![]() Ramirez, о фаерболле можно забыть, если качать не ФО, а близзард =) У тебя билд С ФО, так что все нормально.
Как и WOLK'у мне кажется, что ты считаешь, что +скиллс со шмота добавляют синерджи. Это не так. Теперь насчет хелла. Я сейчас как раз играю ФО+Метеор соркой, но на баттлнете, т.е. могу пользоваться ладдерными рунвордами. Пока что все проходил сам, помощью мультиплеера не пользовался. До 4 акта хелла на руны я был совсем не богат - лучшая руна была Um с найтмерной кузницы. Только с хелльной кузницы упал Gul. Так что одеваться пришлось своими силами (в этом ладдере сорка - мой первый чар). За приблизительно 20 забегов в МФ эквипе на найтмер анди, мефа, диабло, шенка, элдрича, пидля и баала выбил в основном вещи на обмен или раскачку новых чаров. Пожалуй, самое полезное выбитое - Duriel Shell для мерка и Moser для себя. Сейчас "боевой" эквип такой: Голова - апнутый Tarnhelm (+1 скиллс, 35% МФ) Амулет - рарный (+1 сорк скиллс, 15% резист олл, 10% ФКР, 15% МФ) Броня - белый Chaos Armor с рунным словом Smoke (Nef + Lum) Перчатки - апнутые Magefist Ботинки - рарные элитные (+35 фаер и лайтнинг резист, 20% МФ, 10% скорость бега) Пояс - апнутый Goldwrap Пушка - рунное слово Spirit в 4-сокетном crystal sword (Tal + Thul + Ort + Amn). Рун у меня этих был вагон, так что с 5 примерно попытки свинтил перф. Щит - Moser's Blessed Circle + 2х perf Diamond для резистов. Вчера выпал монарх без сокетов, думаю свинтить в нем второй перф Spirit :) Чармики на резисты и МФ, скиллеров нет. Кольца - два нагеля по 25 МФ. На свопе Gull (100 МФ) + белый Pavise с рунным словом Rhyme (Shael + Eth) + 25 МФ. На добивание актовых боссов хелла надеваю белый Embossed Plate с тремя перф топазами и перчатки Chance Guard (+40 МФ). У мерка на голове рарный шлем с резистами, в руках рунное слово Infinity (Ral + Tir + Tal + Sol) - практически перф. Броня - Duriel Shell. Мерк, действительно, быстро откидывается, если его окружают, и количество окруживших стремительно не уменьшается. Сильно не хватает лайф-лича. Проходить хелл нужно просто очень аккурантно, а не с налету. Пролетать телепортом только там, где точно знаешь куда летишь (идеальный вариант - durance of hate level 2 от вейпоинта то спуска на 3 уровень - в 90% случаев точно знаешь куда лететь), и имея 63% ФКР для безопасности (брейкпоинт каста из 9 фреймов). Тактика убиения всего окружающего такая - основной урон с фаер-скилла, ФО только по фаер-иммунам. С фаерболлом посложнее, чем с метеором, наверное. Я делаю так - телепорт к пачке мобов, чтобы подставить им мерка, отхожу пешком назад и заливаю мерка метеорами. Да, по хп он просаживается, но я его подкармливаю банками, к тому же метеоры стремительно уменьшают количество атакующих. Главное, не лезть на рожон, идти очень аккуратно. Пролетать будем позже - когда игра будет пройдена на хелле, и настанет черед МФ ранов. Под эти нужды уже можно будет сменить спек на фулл-близзард. Последний раз редактировалось FlameZ, 19.03.2012 в 11:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Зевака
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 8
![]() |
![]() Insight. (желаемое за действительное
![]() подписываюсь почти под каждым словом. сам вожу сорок с момента выхода игры, в данный момент на бнете успел протестить и погонять почти все известные билды. FlameZ все правильно говорит, рунворд Smoke не так уж сложно собрать, Moser ищется так же. особое внимание обрати на связку Gull + Rhyme, +125% МФ еще никому не мешали. вовремя нажать своп и добить вражину должно войти в привычку. INSIGHT собирается на сингле, и это - первостепенный предмет для сорки малых лвл и дешевого шмота. даже так, менять инсайт нужно только на INFINITY, но это уже потом, дороговато все же и в сингле малодостижимо. с аурой медитации в мерке-холифризнике полеты на мефа вместо нервотрепки станут рутиной (что не очень хорошо, ибо бить мефа придется много. очень много) по броне мерка все хорошо сказал Ares181, как и по броне сорки в целом. насчет очереди раскачки (что первее - колд или фаер) ничего конкретно сказать не могу - на вкус и цвет, как говорится. но что-то одно необходимо все же выбрать, не качать стихии одновременно. лучше уж выносить все, кроме иммунов и лететь дальше, чем вообще никого не выносить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Зевака
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 9
![]() |
![]() Да, это я погорячился =) Инсайт, а не Инфинити, конечно же.
Кстати о полетах. Я сейчас, возможно, напишу то, что и так давно всем известно, но в тему здравых советов по сорке это в самый раз. Локации в Д2 генерятся рандомно, но все же есть некоторые закономерности, которые работают ВСЕГДА. Используя их, можно довольно быстро допрыгать телепортом до перехода на следующий уровень в подземельях. Я сам играл в Д2 довольно давно, но об этих хитростях узнал буквально пару недель назад =) Оригинал статьи (на английском): diablo.incgamers. com/forums/showthread.php?489332-First-piecemeal-bit-of-Quietus-s-map-guides В статье, к сожалению, умерли прикрепленные скриншоты. Но смысл такой (для примера берем durance of hate level 2): Комната с вейпоинтом ВСЕГДА имеет только один выход. Комната с проходом на уровень 3 (к Мефу) тоже ВСЕГДА имеет один выход. Смотрим, с какой стороны выход в комнате с вейпоинтом. Считаем эту сторону комнаты "передней", как если бы мы стояли на вейпоинте к ней лицом. Вход в комнату с проходом на 3 уровень ВСЕГДА будет на стене слева от этой "передней". Таким образом, мы практически всегда знаем, куда нам телепортироваться, ведь комната с проходом практически всегда находится на границе карты. Исключение составляют странные карты, где комната с проходом на уровень ниже находится где-то в центре. Правило "левой стены" выполняется все равно, но такие карты увеличивают время поиска. Хорошо, что генерятся такие редко. Эта локация - самая оптимальная для МФ рана, т.к. на Андариель и Баале еще нужно найти проход с 3 уровня, а закономерности там нет. Другие полезные локации: Башня с Countess - левая стена на всех уровнях (т.е. на каждом следующем уровне смотрим, с какой стороны проход от комнаты с лестницей). Catacombs level 2 - правая стена. Worldstone Keep level 2 - правая стена. Последний раз редактировалось FlameZ, 19.03.2012 в 18:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Зевака
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 8
![]() |
![]() прекрасная информация. где-то слышал про Worldstone Keep подобное, но хоть убей забыл где и что.
почитал, что про скиллы пишете. на вкус и цвет, конечно, и бовазонка госу, но давайте прикинем факты: всего у нас 99лвл, то есть 98скиллпоинтов (сп) + 12сп от квестов. итого 111. будем рассматривать 85лвл как условный "потолок" (к этому времени расчитывать приходится только на себя, свои руки и свой шмот). далее, ориентируясь на баал-раны (экспит-не экспит) предположим, что на найтмар мы переходим на 40-45лвл, на хелл на 70-75. итого имеем: 44-49сп, чтобы начать жить на найтмаре и 78-84сп для хелла. не густо. описывать найтмар не буду, смысла, я думаю, нет. но к хеллу мы должны уже уметь летать и бить двумя стихиями хоть как-то, притом одной из них - почти в совершенстве. считаем: телепорт, статик, телекинез - по 1, итого 3. должен уметь каждый. колд-скиллы (без чиллинармора) - 9 (все по 1 должны быть на 30лвл) фаер-скилы (без энчанта и гидры) - 8 шт. (не жалея 3 проходных к метеору). итого: зарезервировали 20сп к 30 уровню, оставшиеся 9 кладем в фаерболл. с фаерболлом 10 лвл + ФО + мастери на 1 уже можно вести баал-раны (благо на сингле можно играть с /players X, регулируя качество монстров на подходах). в баал-раны играемся до 40-45, попутно доделывая полезные квесты. на 45 имеем еще 15+4 скиллов, которые смело вкладываем в метеор до конца. идем на найтмар. за найтмар мы должны отмаксить фаерболл (10сп) и ФО (19сп), что достижимо на 74лвл или на 70 с учетом квестов. итого: отмакшено все, что нужно иметь в максе, мастери не трогано (в слабой надежде иметь +скиллс). можно идти на хелл. у нас остается 15+4сп до 85лвл, которые можно вложить куда хочется больше всего. для "чистой" фаер-сорки это будет фаерболт/фаермастери (сморя что мы больше любим, фаерболл или метеор), любителям пошвырять сферки рекомендую не качать айсболт (+40% за 20сп - жаба душит) и не качать колдмастери больше 9. ну ладно, 10 - и больше ни-ни, все же не совсем в обносках будем ходить. остальные скилы льем в фаер (смотрим выше) если еще не лень качаться дальше - будет и то, и другое на ~94лвл, и потом еще 5сп на шлифовку. PS: пара слов об Enegry Shield: не нужен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() На каунтрессе давнно заметил что надо всё время в лево. На мефе это не совсем всегда работает. Там есть 2 карты, при которых выход не совсем вдоль левой стенки, а чуть чуть вглубь и ещё 2 карты при которых летать через правую стенку быстрее. Качайте чистую близ и не мучайтесь с билдами, если на мефа ходить хотите - другим билдом быстрей не получится.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Зевака
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 8
![]() |
![]() чистая близ прекрасно подходит для фарма мефа/энди, это да.
но на сингле в 4-5 акте хелла ей делать нечего, и никакой мерк там не спасет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Patriarch
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Зевака
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 8
![]() |
![]() оу.. ну да. жалко..
спасибо. может, сделаем гайд совместными усилиями? про лайт-МФ гайд отличный, а вот по колд-соркам (которых большинство везде и всюду) большей частью только "почему моя сорка лучше", "Energy Shield VS Она_и_так_не_дохнет" и прочие "Близ VS FO". активисты - в личку. PS. надеюсь, автор темы еще здесь и советы ему хоть как-то помогли |
![]() |
![]() |