|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Болталка Разговоры на разные темы |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guardian
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 3,861
![]() |
![]() Друзья, а как у вас решен вопрос сопровождения 1С? Стоит ли заключать договор на постоянную поддержку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guardian
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 3,861
![]() |
![]() Здравствуйте! Опыт подсказывает, что сопровождение лучше иметь на регулярной основе. В «Тольятти-Софт» https://tolyatisoft.ru/obsluzhivanie...rovozhdenie-1s эта услуга представлена очень широко: начиная от обновлений программ, консультаций для бухгалтеров и заканчивая устранением любых ошибок после обновлений. Это удобно, так как при сопровождении все проблемы решаются оперативно, а не в авральном режиме. К тому же специалисты проводят аудит, помогают настроить обмен с контролирующими органами, интеграцию с онлайн-кассами и маркетплейсами. В итоге бизнес работает без простоев, а вы получаете уверенность, что все под контролем.
|
![]() |
![]() |