|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Conqueror
|
![]() Кстати да. Про эфирность я забыл. Значит БотД...
__________________
Почётный троглодит форума |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
|
![]() Darin прав. В большинстве случае Гриф лучше БотДа. Давайте сравним дамаг Грифа в обычном БА с дамагом БотДа в эфирном БА. Сравнивать будем сначала перфекты, потом полные крапы.
Перфекты: eth BA - 71,25 average dmg. BA - 47,5 average dmg. eth BA*superior perfect BotD (415%) = 367 average dmg. BA*perfect Grief (+400 dmg) = 447,5 average dmg. Теперь крапы сравниваем: eth BA*fucking crap BotD (350%) = 320,6 average dmg BA*fucking crap Grief (+340 dmg) = 387,5 average dmg Еще Гриф хорош своей стабильностью - его можно свинчивать в чем угодно, и даже в Phase Blade он будет радовать огромным дамагом. БотД превосходит Гриф лишь в том случае, когда мы говорим об огромном, двуручном оружии с дикими начальными показателями дамага. Пара Колоссус Блейдов, например. Теперь что касается лича с БотДа. Берём 24% за базовое значение (БотДы с перфектным личем - слишком дорогой вариант), и смотрим наугад разных Хелльных монстров на арреате. Обычных, не уников. Fallen - четырехкратный штраф Хелла, DE=75. От наших 24% остается всего 4,5%. И это лич со слабейшего монстра в игре, от варвара с парой могучих, дорогих БотДов! Смотрим далее - Skeleton Mage - 0% лич, т.к. это скелет Fetish - 6% лич, у этой твари редкие DE=100 Frog Demon - 4,5% Oblivion Knight - 1,98% Blood Lord - 4,5% ну и так далее...одним словом, рассматривать рунворд Breath of the Dying как источник лайфлича - очень недальновидно и непрактично. Нужен или стабильный источник лича - Дракулсы, или нестабильные (для ВВ-барба). Среди нестабильных можно упомянуть String of Ears, Nosferatu's Coil, крафты...Вообще варвар - изначально не планируется как ужасающий вампир, лечащися в любой толпе. Да, лич есть - но он небольшой. Если хочется играть за маньяка, равнодушно взирающего на почти пустую сферу жизни в густой толпе хелльных мобов - то фури-друид для вас. А вайрлвиндер все-таки специалист по убийству, а не выживанию :)
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Зевака
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 5
![]() |
![]() У меня баг. Собрал девять ключей, а они не превращаются. Что делать и кто виноват?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
|
![]() Виноваты подлые Близзарды, которые не предусмотрели возможность посещения уберника в сингле. Ключи валятся, а бесполезны. Специально чтобы подразнить игроков
![]()
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Зевака
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 5
![]() |
![]() Жаль - для меня баттл закрыт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Conqueror
|
![]() Скачай прогу PlugY. Она открывает возможность посещения уберника и позволяет-таки варить ключики.
//// Цирклеты прибавляют именно какой-то абстрактный шанс к появлению полезных аффиксов/суффиксов на вещах или, собственно, ilvl, за счет которого растут параметры и прочее? //// Мод Ignores Target Defense оказывается не столь полезен, как кажется, ибо не пашет: в ПвП, на боссах, на уберах и даже на уникальных минибоссах(вроде пиндла). Т.е. пашет только на обычных тварях, а это весьма печально... //// И всё-таки на вирлвиндере BotD'ы лучше Grief'ов хотя бы потому, что развязывают руки в подборе остального обмундирования. Можно надеть, что угодно, и не заморачиваться с балансом лич/крашин/+скиллс. К тому же для вирлвиндера в Grief'e очень важен показатель +Increased Attack Speed, ибо минимальные грифовские +30% автоматом отправляют его на помойку(в BA надо +35%, в Colossus Blade нужны все +40%). В итоге все эти минусы делают Grief действительно полезным только для паладинов, берсерков и проч.
__________________
Почётный троглодит форума |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Цитата:
Прежде чем остановить свой выбор на БотDе, не делая сложных расчетов, одел с помощью редактора в сингле варвара и вооружил двумя Ботдами и затем Двумя Грифами. Результат можно увидеть в одном из моих предыдущих постов. Почему такое противоречие теоретическим выкладкам моего уважаемого аппанента? Могу только предположить, что навыки варвара, дающие бонус к урону, по разному работают на этих оружиях (процентное увеличение урона от навыков и других вещей, увеличивает только урон самой болванки не затрагивая добавленный урон Грифа) Теперь что касается лича. Имею в наличии на Батле два слабеньких Ботда - 360% к урону и общий суммированный лич с них, как раз в пределах 24%. На хеле от них остается совсем незначительный процент составляющий 4.5%? Пусть даже так. Урон при использовании развитых мастери и WW и с одетым форти составляет порядка 1500-4000. Это примерно 70 - 180 лич. В большинстве случаев шанс нанесения успешного хита приближается к 90%. Предположим, что наш персонаж будет наносить пусть 5 успешных хитов в секунду при его двух фреймовой атаке. Получаем 350 - 900. Этого значения достаточно для того, что бы пополнять жизнь с большей скоростью, нежели ее отнимают. Сознательно снизил количество успешных хитов, что бы устранить возможные сомнения. Возможно, в своих расчетах ошибся в чем-то, но факт остается фактом. Лича хватает, Life Tap не востребован и урон у Ботд, значительно выше чем у Гриф. Теперь коснемся тварей, с которых лич не снимается. В большинстве случаев, складываются они гораздо быстрее, чем появляется необходимость в личе. Кроме того, так уж создана игра, что на любой локации обязательно будут присутствовать монстры, готовые пополнить нам потраченное здоровье. Продолжу - Лич не основополагающий навык варвара. Скорее вспомогательный. Иметь большой урон, важнее лича. Монстров надо убивать, лич же позволяет это делать более спокойно и не тратить с безумной скоростью напитки. Вывод сделанный из практического использования оружий - при наложении навыков и снятии процентного увеличения Ed с вещей, Ботд имеет урон больше в 3-4 раза чем Гриф, лич у него достаточный и третье - теория не закрепленная на практике не оправдывает себя. Цитата:
PS. Вопрос к модераторам – зачем мне набирать себе посты? У вас за это идут некие бонусы, призы и поощрения? ) Если в посте вопрос не касается предыдущего моего поста, то объединять их в один, значит путать посетителей форума. Что ж, предупреждение приму к сведению и впредь постараюсь избегать подобных мультипостов. ) Последний раз редактировалось Tim_ru, 07.01.2010 в 08:10. Причина: Решил по умничать)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Conqueror
|
![]() Скорее всего это мод -% Target Defense. К тому же если противник был более высокого уровня(10 или более), это добавляет ему около 5% к шансу попадания, нахалявку, только за счет уровня. Ну и всякие анжелик-комбо никто не отменял.
А вообще вся инфа про эти моды взята прямиком с арреат саммита, отсебятины нет никакой.
__________________
Почётный троглодит форума |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Анжелик комбо не достаточно для подобного эффекта. Нужна еще дополнительная прибавка к АР. С анжелик амулетом и двумя кольцами у моего варвара 89лвл - 11К АР. При дефенсе в 30К и выше, подобный рейтинг атаки не должен давать подобного значительного результата. Я предположил, что противник был вооружен Грифом. Если игнорирование защиты цели не работает в ПвП, значит я ошибся и имеются другие возможности не известные мне. Процентное снижение защиты должно было отразиться (присутствовала бы зависимость от увеличения дефенса)... Я не говорю, что твоя информация не верна :) Скорее недоумеваю - что-то должно быть влияющее так сильно на вероятность попадания по противнику...
Уровень сильно не отличался. Как я понял, ты развиваешь варвара. Еще один совет по экипировке - откажись от дракулсов в пользу LoH_ов. Лайф Тап тебе понадобится только в Убернике. Там очень хорошо себя зарекомендовала некромантская палочка с зарядами Тапа на свопе (в другой руке Hoto разумеется). Если Баал и Диабло особо не опасны, то Мефисто отнимает здоровье благодоря своей ауре с такой скоростью, что дождаться наложение 5% Тапа очень тяжело. 5% - это не значит, что стоит нанести 20 ударов и проклятие обязательно закастуется. Оно может наложиться и при первом ударе, а может придется молотить больше минуты. На LoH_ах еще и плюс 50 к файр ресистанце, кроме 350%го урона демонам. Накладываем проклятие, распугиваем мелочевку Hawl и безнаказанно распиливаем сменив оружие на основное - 2Ботда. Благодаря крашин блов набранному со шлема и сапог, за один заезд снимаем практически половину жизни. Дальше медленнее. На мефа хватает двух двадцати восьми секундных проклятий Тап. Он хоть и самый опасный, но и самый дохленький из братьев. Уберник, это единственное место в игре, где могут появиться сложности. В остальных местах Тап не востребован, ну разве что Лилит (на нее одного заряда хватает) По поводу ПвП, реального совета дать пока не могу. Все еще эксперементирую) Последний раз редактировалось Tim_ru, 06.01.2010 в 11:43. |
![]() |
![]() |