|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() хочу уточнить примерные уровни переходов на следующий уровень сложности.
До 50 качаемся на нормал Баале. До 70-75 качаемся на найтмар Баале.
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 26.06.2009 в 13:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
|
![]() Ну, тут разброс очень маленький. Нормальские баалраны заканчивают на 45-50, найтмарские - на 75 плюс-минус уровень (здесь как раз очень четко). Ранее 75 левела идти на Хелл - чистой воды самоубийство, а позднее - тоже глупо, т.к. баалраны дают уже очень слабый эффект. Даже персу 79 левела будут очень и очень удивлены на баттле, если он зайдет на найтмарский баалран. Наверняка спросят, какого хрена ты тут делаешь
![]() А вот что касается уровня, оптимального для прохождения той или иной сложности игры - тут наверняка не скажешь, все зависит от конкретного персонажа и его экипировки. Тот же смайтер, например, входит в полную силу уже на 60 левеле - в противоположность хаммердину, которого надо "качать до победного конца". Некромант-саммонер обретает максимальную мощь уже на 40 левеле, а все оставшееся время только улучшает свою защиту. Хуже всего с разными комбинированными вариантами, в особенности с теми из них, которые предназначены для ПвП - тут зачастую персонаж до девяностого уровня представляет собой вялотекущее нечто. По сути, я могу назвать только два типа комбинированной прокачки (хороших) - Виндикатор-Темпляр для ПвП, и ФО/Метеор/ФБ сорка для ПвМ. Остальные "комбо" есть ни что иное, как кривые билды.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Зевака
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 1
![]() |
![]() такая проблема. есть 2 компа в сеть посредством "кросса" соединённые. прямой выход в инет есть только на одном, на нем LOD чудно работает. (сервер - playground.ru) Суть проблемы: каким прокси следует воспользоваться, дабы LOD со второго компа увидела инет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() опячатка) не до 85, а до 75)
"Остальные "комбо" есть ни что иное, как кривые билды. " ну не могу согласиться... и всё.\ ww-trap ася почти любой вариант лучше и в пвп, и в пвм чистой трапасинки (говоря про 8 ppl) к примеру. Как же ама с луком и Fury 20, на свопе с титанами? а ФО/гидра сорка, фо/близ гибрид, фо/файр вол, который бьёт на километр?Да есть вообщем нормальные гибриды. Но вот насчёт 90х левелов это я думаю ты преувеличиваешь... Вообщем моё мнение - шмот есть - клепать нормальных гибридов можно. Нету? тогда ама fury\лук или трапасинка с последующим переходом на ww, фо\гидра или fo\метеор сорка... у палов есть варианты интересные. FR, т.е. типа "кросс"? поподробнее
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 26.06.2009 в 14:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||
Moderator
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Вывод: я могу указать теперь три жизнеспособных комбо-билда, а остальные по-прежнему считаю убожеством в духе Зиладина. Прежде всего: у каждого персонажа есть четкая задача. То, что он выполняет лучше всех. Когда мы смешиваем два типа персонажей, мы получаем "сыночка", который заметно уступает "маме и папе", и не в силах справиться с задачами, играючи решаемыми его "родителями". П.С.: К тому же, Диабло 2 ЛОД есть несбалансированная игра, и существуют навыки полезные, неплохие, и попросту вредные - т.к. не приносят ни малейшей пользы, и только сбивают с толку новичков, готовых качать что попало. Возможно, близзы пофиксят в патче 1.13 баланс, но раз они этого не сделали до сих пор, то вряд ли стоит ожидать это в будущем ![]() Можно даже составить большой лист абсолютно бессмысленных навыков из ЛОДа. Я сразу могу указать Jab, Fend, Poison Javelin, Plague Javelin, Impale, Power Strike, Inner Sight, Ice Arrow, Exploding Arrow, Magic Arrow, Fists of Fire, Psychic Hammer, Blade Setinel, Blade Fury, Fire Blast, Wake of Fire, Wake of Inferno, Blood Golem, Fire Golem, Teeth, Weaken, Iron Maiden, Attract, Find Item, Find Potion, Grim Ward, Leap Attack, Stun, Chilling Armor, Frost Nova, Hydra, Inferno, Fire Wall, Blaze, Arctic Blast, Rabies, Raven, Spirit of Barbs, Solar Creeper, Carrion Vine, Salvation, Might, Blessed Aim, Thorns, Holy Fire, Conversion. Еще можно добавить штук тридцать навыков, которые всегда качают только на единичку - что тоже не показатель полезности. Вот гляжу на этот список и сам ужасаюсь - получается, 30-40% существующих в игре навыков существуют напрасно ![]()
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() ww-trap ася может качать все синерджи к ls, ap будет хватать и яд будет сильный даже с 1. а в пвп сложно только с палами и барбами задевать вв. видоумейкер же есть.
ама с луком и Fury 20 да ладно, вариант хорош, и дамаг с Fury не сильно влияет на его эффективность. И иммунов отлично разгоняет. В пвп с луком немного и совершенно не критично слабее из-за меньших статов, вложенных в пассивки. фо/файр вол будет лучше для пвп, конечно в пвм уструпает фо\метеор гидра - хороший safe вариант даже без синерджи, по мне удобней чем метеор в использовании. фо/близ вроде же всегда называли его гибридом в турнирных правилах europvp даже называют одностихийным гибридом. хз. В team пвп отлично жжот. Тэмплар-смайтер? хаммердин+темплар? Смайтер-прейер? Бесполезные навыки есть.... одназначно... но Wake of Inferno, Blade Fury, Blade Shield, Salvation активно используются даже с прокачанными только на 1. Teeth? качается. используется хорошими некрами часто. это же как мультишот у амы. Rabies.. как же Rabies-друиды для pvp\
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 27.06.2009 в 12:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Moderator
|
![]() Огненные ловушки используются только чтобы включать врагу hit recovery. Teeth имеет жалкий урон, и у него только два применения: вгонять в анимацию уклонялки амазонок (и в анимацию веапон блока асассинок), а также снимать Энерджи Шилд соркам, которые его используют. Некоторые некры пытаются мультишотить зубами, изображая из себя амазонку, но это глупая стратегия. Сила бонемансера - в подвижности, и в хитрости. Надо очень, очень быстро перемещаться, создавая вокруг противника поле спиритов. Ну, а некоторых врагов (хаммердинов, бовазонок) можно и спеарами попотчевать. Я сам хорошо рулю бонером в ПвП, так что точно знаю, о чем говорю. Зубы - дурацкий навык. Просто поверь.
Рабис-друиды с Поизон Крипером и кучей чармок на поизон все равно очень сильно уступают пойзонекру. Их обычно качает какой-нибудь любитель "экзотики", но бросает после первой сотни отчаянных поражений. Собственно, единственный нормальный персонаж с поизон-уроном в ЛОДе - это асассинка. Что касается Сальвы, то она по-дурацки устроена. Начинает практически капиться на 12 левеле, поэтому её никто не качает. Да и единицу вкладывают редко - резы можно и другим способом набрать, а какой паладин рискнет отказаться от атакующей ауры? Редемпшен тоже фуфло - у палыча 90+левела, да еще под БО, жизни она восстанавливать будет адски долго. Пускай даже и на поле трупов. К тому же на баттле эту ауру только боты включают - нормальным людям не нужны проблемы с товарищами по команде, которые найдут трупам применение получше. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Назови мне задачу, с которой такая амазонка справляется лучше, чем боу или фури. Цитата:
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() "Виндикатор-Темпляр" - не знал.
хаммердин+темплар - ну качается хаммердин, остальные очки в foh... получается вполне нормально Смайтер-прейер не поверишь, но да) на пг один из любителей смитеров (Imperor) выкладывал километровый гайд для пвп, где в принципе показал полезность прейер. но опять же в фэйр плэй не всегда вписывается. Думал бред - проверил - помогает. Рабис-друиды - ну как бэ подлететь - укусить - убежать. переключить на своп, где предметы, набитые джевелами пойзон, поменять эни с инвентаря на брэмбл. сорки дохнут сразу, если получиться укусить и нет резиста более 75. хз... сам не качал но видел - вариант интересный. Палы например с 2х укусов дохнут. Я не имел ввиду максить сальву к примеру или Редемпшен, просто на 1 вполне может помочь. Моя чистая боу ама имеет макс GA, 1-10 мульти, 1 стрэйф, 1 валя. Остальное в пассивки на крит и увороты. Если скиллеры на пассивки, то можно кинуть 20 в fury и совсем не будет заметно, при этом появиться возможность mfить. Стрэйф для пвп нужен только чтобы стопить пала с Charge или барба со щитом - достаточно 1. Мульти тоже одного поинта может хватить, если грамотно стрелять... ложу около 10. Валя с копией помогают не сильно, по одному очку хватает, чтобы был живой щит. Остальное в крит и пассивки. А вот кидать более одного в sm и decoy считаю нецелесообразным, т.к. в практике ничего не даёт. !!!Эта ама лучше зачищает локации с лайт имунами и лучше живёт на hell на 8 ppl чем чистая Java, при этом имеет возможность играть в pvp ненамного уступая чистой боу (-1-5% от не прокачанных пассивок на каждой) - даже лучше - если попадает в лок, то может переключиться на титаны\шторм!!! "Для ПвП годятся только одностихийные сорки, это азбучная истина. " скажу по другому - адекватные PK используют файр вол + мастери и могут использовать вторую стихию. Что-то типа - входишь в портал, который с другой стороны уже в огне и получаешь fo в лоб например) невесело...
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 27.06.2009 в 17:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Champion
|
![]() 1. В сингле выпал амулет Seraph's Hymn, в ареате написано (Ladder Only)
(Only Spawns In Patch 1.10 or later) - это что, значит ладерные вещи могут выпасть в сингле? или как это понять? также как 3 ключа для уберквеста выпадают в сингле. Играл без всяких программ типа PlugY. 2. Как завалить Lilith ? через ту же PlugY решил в сингле пройти уберквест. Duriel еле как свалил, Изуал даже не сопротивлялся почти. На мерке и на мне Prevent monster heal, Life Tap с дракулусов 25% шанс Open Wounds, берсерком с BotD долблю, у замораживающего мерка Arioc's Needle с Mal..почему у них реген бешеный даже при Prevent Monster Heal и Open Wounds?чуть покоцаю, стою потею, а она при мне нагло регенится, хотя я по ней и мерк попадаем регулярно(((или это нереально одному? я вот думаю может на мерка Bramble надеть (Level 15-21 Thorns Aura When Equipped (varies)) - может шипы как-то помогут? я уже не знаю как эту дуру валить, а потом как подумаю как тех трёх убивать - так ppc |
![]() |
![]() |