|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Так и оставь.
Хм... думал о мощном продукте, который всё это сделает созданием набора правил... но подумал и решил, что проще это тупо командой route (не все же любят извращаться с сетями) По сути те надо в командной строке route -p add (cюда вставить ip адрес сервера д2 плэйграунда) (cюда вставить шлюз, через который хочешь пустить, к примеру адрес модема) metric 1 к примеру route -p add 178.124.75.2 10.0.11.1 metric 1 ------------->адрес пг -------------------------->адрес шлюза
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 03.02.2012 в 00:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guardian
|
![]() Мы тут прикинули получается никакой выгоды не получим от того, что заставим джастин работать. Точнее нам ведь не принципиален именно джастин. Просто от привычки сложно отходить быстро.
Плеер на гудгейме на поставили это более чем нормально, а там нет разницы откуда сигнал. Видео всё равно на ютуб загружать (только он распространён повсеместно как тег), то есть бонус джастина с сохранением роликов не очень важен. Два же потока мой компьютер не потянет в любом случае. А ширины канала хватит и там и там с запасом. Напрягать же вас что бы качать торренты вдвое быстрее думаю не стоит. Вот когда ПК будет мощнее и сможет тянуть два потока или даже три тогда можно будет говорить о потребности в дополнительной ширине канала и выходе на джастин или куда то ещё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Ну если не принципиально, то ок. Но могу точно сказать, что даже старый комп 2003 года и выше будет без проблем тянуть более 2х каналов.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guardian
|
![]() Разве что аппаратный кодер поставить. Такой всего 17000 стоит поменьше многих процессоров зато кодирует в реалтайме то что им не дано. ))
Но у меня всего то AMD Phenom II x4 2.8 он однозначно не потянет. Хотя если поток поставить совсем отстойный и 640*480, то может и потянет, но такое качество просто не имеет смысла. Это напоминает мне рестримы с рестримов корейский матчей по первому старкрафту. такие картинки, такое мыло ужасно и это можно оправдать только качеством самого мероприятия и недоступностью иных вариантов. То есть да тогда это имело смысл стримить, но наши партии должны быть нормального качества. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guardian
|
![]() Пятая партия закончилась полным провалом. Не поиграв толком и трёх четвертей часа мы были вынуждены прерваться. Опять кто-то сдох. Такого рода косяки не способствуют плавному течению процесса. Ведутся работы по выяснению причины подобного безобразия.
Запись пятой партии |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guardian
|
![]() Шестую партию играли без чародейки накосячившей партией ранее. Догнать нас за день её не удалось, но важно не столько то место до которого при перекачке персонаж дошёл, сколько его уровень. В дальнейшем это будет ещё важнее. Так что сегодня чародейка продолжает самостоятельно добираться до 40+ что бы мы могли её подхватить без больших потерь времени для себя. Прохождение никаких проблем не вызвало. Прошли третий акт найтмара. Очень странные у нас рипы, никаких причин для них по игре нет. Надо подсобраться.
Запись шестой партии |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guardian
|
![]() Седьмую партию вновь пришлось играть без чародейки. Самостоятельное восстановление оказалось для неё трудным. Но в остальном вновь хорошо играли. Прошли до конца найтмар и немного размялись в первом акте хелл.
Запись седьмой партии |
![]() |
![]() |