|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Guardian
|
![]() На самом деле оба эти амулета неактуальны. Набрать с любым луком 7 фреймов нереально в любом случае. Зато набрать с прравильным луком 8 - элементарно. ПОэтому мы ограничиваемся 8 фреймами и не с медленными а с быстрыми болванками. В этом случае скорость атаки с амулета не нужна. Скорость бега тоже, а шанс на крит с хайлорда не обязателен.
Поэтому амулеты служат пока только одному - набрать побольше резистов. Наша цель - сайленс. После обретения пары тройки таких луков можно будет подумать о других компонентах. ---------- В описании предыдущей партии был упущен небольшой нюанс. Первый квест второго акта был выполнен уже тогда. И в силу его выполнения девятая партия началась со второго квеста второго акта. Или даже не со второго вернее второй частично уже выполнен в силу сохранения хорадрического куба с первого уровня сложности Разница может показаться незначительной, но её следует учитывать, оценивая время игры. Партия получилась короткой, меньше часа. Совсем чуть-чуть меньше, правда. Был пройден только второй акт. Очень уже не сложилось с картами в местах, где скорость передвижения была ограничена. Маготник прошли достаточно спокойно, хотя варвар и употреблял напитки полного восстановления. Для предупреждения случайностей неприятного свойства. Прочие места до амулета пробегались весело и вполне бестолково. Урона по-прежнему хватает. Большинство амазонок на старте партии вновь не имели полных резистов. Полные это отображаемые золотистым цветом в окне статистики. Обычно 75, но иной раз и больше бывает. К примеру, у варвара сейчас 85. Вплоть до весьма серьёзных минусов. Остаётся только скрестить пальцы и надеяться на умелую игру тех участников кто принуждён так рисковать. Аркейн Санктуари обошли почти полностью, хотя и не возвращались обратно к центру своим ходом как на найтмаре. Более четверти всей партии ушло именно на эту локацию. Там много иммунных к физическому урону призраков и они ожидаемо снижали скорость зачистки и, как следствие, перемещения по локации. Общее впечатление от партии позитивное. Уже понятно - прохождение и поиск ключей не составит никаких проблем. Запись 9-й партии 23-го сезона. |
![]() |
![]() |