Moderator
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
|
Теперь мои замечания.
Сорке: жду более грамотного поведения при убийстве Лилит. Никаких сообщений команде писать не надо, это абсолютно излишнее усложнение задачи. Суть заключается в том, чтобы дать портал недалеко от Лилит, но не в куче сторожащих её мобов. Я прекрасно понимаю, что это не так-то просто, потому что выполнял аналогичную твоей роль в прошлом сезоне. Однако возможно. Ты знаешь, что мы немедленно входим в портал, как только ты даешь его нам. Никто не запрещает тебе использовать это знание для самозащиты. Если ты летишь по Matron's Den, не видишь Лилит, но испытываешь массу проблем с монстрами и находишься при смерти - кидай портал, мы немедленно поможем тебе разобраться с текущей проблемой, потом ты отправишь нас обратно в город и полетишь дальше.
С уберником уже договорились, что разводилой будет "работать" барб. Так что тут никаких комментариев, кроме одного: статика - побольше. Не только на узявимых от него Баала и Диабло, но также и на всяческих докучливых мобов, путающихся под ногами. Да, и если видишь, что я поднимаю очевидных melee-мобов, например, Pit Lords, то старайся обкастовывать их энчантом почаще. Какие-нибудь скелеты-маги или кастеры вовсе не нуждаются в твоем внимании, а эти как раз очень зависимы.
Барбу: Хоул заметно лучше Террора из-за большого радиуса действия. Применяй его почаще, пожалуйста. Сейчас, по моим впечатлениям, большинство мобов распугиваю я, а не ты. Если мы объединим усилия, положение товарищей по команде станет еще более безопасным.
Ещё одно: Баттл Комманд даёт мне +1 скелета и +1 ревайва. Если он тухнет - они оба рассыпаются в прах. Поэтому его желательно давать мне чаще, чем БО, тем более, что и длительность у него меньше.
Смайтеру: как уже верно заметил Iron, не лезь в драку первым. Ты слишком ценен, чтобы так рисковать собой. Будь наготове, и бросайся на убера вторым :)
Еще два небольших комментария для всех: может, вы это знаете, а может, нет - в любом случае, лучше сказать.
Механика скилла Terror и Howl одинакова. По сути они вовсе не являются проклятьями. Это просто прямой приказ мобу "беги отсюда". Моб исправно выполняет его, отчаянно драпая до ближайшего препятствия. Препятствие - это игрок или стена. Не другой моб и не мой саммон, сквозь них напуганные монстры пробегают. Как только моб натыкается на препятствие - действие Террора заканчивается. То есть ежели вы ведете бой в узком месте, между домами в убер-Тристраме или в квартире у Лилит, не стоит переоценивать нашу с барбом способность ограждать вас от пристального внимания мобов. Мы можем их пугать, но они немедленно утыкаются в стену и снова атакуют вас. Места, куда можно долго и плодотворно бежать, у них нет.
Если напугать моба Террором или Хоулом, а потом кинуть сверху любое другое проклятье - над их головами будет анимация последнего брошенного проклятья, но приказ бежать сломя голову они тем не менее исправно выполняют. Из-за частого чередования мной различных проклятий вам периодически казалось, что на уберах нет Лайф Тапа. В действительности это не так - я перебивал его чем-то другим (АД или Декрой) лишь в том случае, когда вашей жизни не угрожала никакая опасность и вы были на 100% здоровья. Если и гас ЛТ над головой убера, то от вторичных причин - меня порой зажимали большие группы мобов и сильно били, приходилось спасать свою задницу. Иногда меня отпихивал кнокбэкящим спеллом Баал. В любом случае - прикуплю себе геар получше, с нормальным ФХР и резистами, буду меньше отвлекаться на спасение собственной шкуры.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
|