Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2022, 14:23   #1
axied11
Guardian
 
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 2,240
axied11 is on a distinguished road
По умолчанию PR агентство PBN Hill

В 2022-м году MAGRAM MR и PBN провели в Москве и регионах России исследование по взаимоотношениям брендов и российских потребителей. Выяснилось, что со стороны последних массово утрачено доверие к брендам. Только 59 процентов опрошенных считают, что брендам важно их мнение, тогда как годом ранее такого мнения придерживались 78 процентов. Каждый четвёртый россиянин почувствовал себя «отменённым» со стороны тех иностранных компаний, которые покинули российский рынок, поэтому 30 процентов готовы отказаться от услуг и продукции «ушедших», и уже 10 процентов сделали такой шаг. Для российских компаний открывается окно возможностей - особенно в нишах продуктов питания и напитков, косметики средств и гигиены, одежды и обуви. Но чего ждёт сегодня потребитель от «своих» брендов? По словам исполнительного директора агентства MAGRAM MR Наталии Туруновой, приоритетными направлениями для брендов должны стать экология и борьба с природными катастрофами.

PBN Hill PR агентство.

axied11 вне форума   Ответить с цитированием