Во первых сударь, свой пафос оставьте для друзей, если вы посвятили огромный промежуток своей жизни компьютерной игре, то это не дает вам право оскорблять других людей, теперь касательно ваших постов
Цитата:
Сообщение от WOLK
За идиота меня держишь? Нужно 64 Гула, чтобы сварить Джах. Или 64 Иста, чтобы сварить Бер. Ты хоть знаешь, что такое паровозы по классике и сколько времени уйдет на получение Энигмы таким способом?
|
Цитата:
Сообщение от WOLK
Гайд мой почитай. Он тут на первых страницах. Осилишь его - "выяснять по ходу игры" что-то отпадет необходимость.
|
я читаю гайды, только лишь для первичного ознакомления с персонажем и тупо копировать персонажа по гайду глупо, так как манера и тактика игры у каждого человека своя, поэтому, Полюбому будет различия дабы подстроить персонажа под себя, мне достаточно посмотреть чего качать и зачем качать, чтобы переделать билд под себя.
Цитата:
Сообщение от WOLK
Молодец, возьми с полки пирожок. А теперь подумай: какие преимущества Dim Vision имеет перед Terror, который почти всегда есть в плане прокачки, т.к. является требованием для Decripify.
|
приемущества таковы: монстр не побежит и не соберет кучу друзей с собой когда будет возвращаться, если за ним будет препядствие, то он не побежит, а продолжит атаковать...
Цитата:
Сообщение от WOLK
Это "открытие" хорошо показывает нам происхождение твоей Энигмы. Возможность управлять своей армией при помощи телепорта - единственная доступная некроманту. Поэтому Энигма или амулет с телепортом являются своего рода ключами, открывающими двери в иное измерение геймплея. 100% саммонеров знают, зачем им нужна Энигма. Ты же не знал этого, пока не сварил её себе.
|
ну и? В гроздья гнева которые я раньше играл, рунворды были мягко говоря не нужны, там рулют рар шмотки улучшенные фиолетовыми камнями, поэтому я и перешел на лод. так как скучно в гроздьях
Цитата:
Сообщение от WOLK
Верное соображение. Я не раз использовал вопрос "какое проклятие следует применять против толпы физиммунов?" при выяснении компетентности "коллег"-саммонеров.
|
я не говорю про толпу, но когда останется один физ имун, то целесообразнее перекинуть на лоурес.
Цитата:
Сообщение от WOLK
И кстати, рассказы о "выборе" в пользу лайтовых и огненных магов уже нарисовали мне картину адски медленного прохождения локаций, с пунктуальным рассыпанием в прах неугодных скелетов. Они же двигаются все время, как ты попадаешь кнопкой unsummon по конкретному миньону? Должны возникать "жертвы" среди обычных скелетов, которые просто подсунулись под твой курсор невовремя.
Я всегда поднимаю магов без разбора, не вижу смысла тормозить прохождение. "Холодные" не будут мешать использовать трупы, т.к. их мало и они очень редко наносят мобам добивающий, последний удар. Ядовитые даже полезны, поскольку прекращают регенерацию босса, попав в него своей соплей.
|
уничтожаю я когда, не идет бой, допустим перед серьезной битвой, лучше перебрать отряд, холодные маги наименьший урон, если есть возможность перекомплектовать отряд, то почему бы и нет и кстати лишних жертв у меня нет.