Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 15:17   #124
Hypnotiksw
Slayer
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 19
Hypnotiksw is on a distinguished road
По умолчанию

Во первых сударь, свой пафос оставьте для друзей, если вы посвятили огромный промежуток своей жизни компьютерной игре, то это не дает вам право оскорблять других людей, теперь касательно ваших постов
Цитата:
Сообщение от WOLK Посмотреть сообщение

За идиота меня держишь? Нужно 64 Гула, чтобы сварить Джах. Или 64 Иста, чтобы сварить Бер. Ты хоть знаешь, что такое паровозы по классике и сколько времени уйдет на получение Энигмы таким способом?
Цитата:
Сообщение от WOLK Посмотреть сообщение
Гайд мой почитай. Он тут на первых страницах. Осилишь его - "выяснять по ходу игры" что-то отпадет необходимость.
я читаю гайды, только лишь для первичного ознакомления с персонажем и тупо копировать персонажа по гайду глупо, так как манера и тактика игры у каждого человека своя, поэтому, Полюбому будет различия дабы подстроить персонажа под себя, мне достаточно посмотреть чего качать и зачем качать, чтобы переделать билд под себя.

Цитата:
Сообщение от WOLK Посмотреть сообщение
Молодец, возьми с полки пирожок. А теперь подумай: какие преимущества Dim Vision имеет перед Terror, который почти всегда есть в плане прокачки, т.к. является требованием для Decripify.
приемущества таковы: монстр не побежит и не соберет кучу друзей с собой когда будет возвращаться, если за ним будет препядствие, то он не побежит, а продолжит атаковать...
Цитата:
Сообщение от WOLK Посмотреть сообщение
Это "открытие" хорошо показывает нам происхождение твоей Энигмы. Возможность управлять своей армией при помощи телепорта - единственная доступная некроманту. Поэтому Энигма или амулет с телепортом являются своего рода ключами, открывающими двери в иное измерение геймплея. 100% саммонеров знают, зачем им нужна Энигма. Ты же не знал этого, пока не сварил её себе.
ну и? В гроздья гнева которые я раньше играл, рунворды были мягко говоря не нужны, там рулют рар шмотки улучшенные фиолетовыми камнями, поэтому я и перешел на лод. так как скучно в гроздьях

Цитата:
Сообщение от WOLK Посмотреть сообщение
Верное соображение. Я не раз использовал вопрос "какое проклятие следует применять против толпы физиммунов?" при выяснении компетентности "коллег"-саммонеров.
я не говорю про толпу, но когда останется один физ имун, то целесообразнее перекинуть на лоурес.

Цитата:
Сообщение от WOLK Посмотреть сообщение
И кстати, рассказы о "выборе" в пользу лайтовых и огненных магов уже нарисовали мне картину адски медленного прохождения локаций, с пунктуальным рассыпанием в прах неугодных скелетов. Они же двигаются все время, как ты попадаешь кнопкой unsummon по конкретному миньону? Должны возникать "жертвы" среди обычных скелетов, которые просто подсунулись под твой курсор невовремя.
Я всегда поднимаю магов без разбора, не вижу смысла тормозить прохождение. "Холодные" не будут мешать использовать трупы, т.к. их мало и они очень редко наносят мобам добивающий, последний удар. Ядовитые даже полезны, поскольку прекращают регенерацию босса, попав в него своей соплей.
уничтожаю я когда, не идет бой, допустим перед серьезной битвой, лучше перебрать отряд, холодные маги наименьший урон, если есть возможность перекомплектовать отряд, то почему бы и нет и кстати лишних жертв у меня нет.
Hypnotiksw вне форума   Ответить с цитированием