Атакующий отличается от боевого тем, что его не следует брать. А боевой от атакующего отличается тем, что его не следует брать.
Но по сабжу: на нормале и хелле ауры у мерков одни и те же. Атакующий (Offensive) - Blessed Aim, Боевой (Combat) - Prayer, Оборонительный (Defensive) - Defiance.
На найтмаре предоставляется следующий выбор: Offensive - Might, Combat - Thorns, Defensive - Holy Freeze.
Самые частые наемники - дефианс и холифриз. Майтовый наемник - большая редкость, его можно встретить в компании некра-саммонера (для скелетов незаменим) или бовазонки-дексозонки (эта надеется, что к ней вообще никто на расстояние экрана не подойдет). Остальных опытные игроки не берут никогда и никем.
Некромантом наложить сразу два проклятия нельзя. Последнее наложенное проклятие перешибает первое. Поэтому саммонеру, например, очень важно перебить декрипифай амплифаем перед тем, как шарахать трупы. Но есть одно исключение - проклятье Attract нельзя перешибить никакими способами, и пока оно наложено на монстра и действует - он неуязвим от других проклятий.
Цитата:
P.S. Что лучше "Дикая ярость"(Ворует все больше и больше жизни при атаке) или "Ярость" (Доступна с 30 уровня - фигачит все большее количество врагов или несколько ударов по одному)?
|
Please, speak English. Мне действительно иногда трудно понять, какой навык вы имеете в виду. До***ываюсь, что под "яростью" ты понимаешь Fury, а под "дикой яростью" Feral Rage.
Первый навык напоминает паладинский Zeal. Атака сразу нескольких врагов (максимум 5), увеличение дамага и атак рейтинга. На двадцатом уровне он даст: 183 % AR, 423% damade, 5 hits. Маны всегда расходоваться будет 4 единицы.
Второй навык дает более слабую прибавку к атак рейтингу, значительно более слабое увеличение дамага, не дает право "нескольких ударов", но зато: позволяет в быстром темпе высасывать жизнь из врагов и ускоряет скорость бега. Это был бы замечательный навык, страхующий друида от смерти - если бы не хелльный штраф на дрейн и лич. На хелле можно будет выпить от силу 1/4 от того показателя лайфлича, какой у тебя есть. А из боссов и нежити лич вообще нулевой. Но смотри на статы конечного развития этого навыка, может, еще захочешь прокачать:
На 20 уровне - 145% damage, 210% AR, 4-88% life steal, 19-55% FRW.
Как видишь, лич просто чудовищный. Если добавить к этому две-три шмотки с лайфличом - можно стать неуязвимым против живых врагов.
Но чаще всего этот навык качают на единичку - остальное получают со скиллеров. В бою быстро вызывают горячей клавишей, ударяют пару-тройку врагов, потом быстро возвращают использовавшийся до этого навык. Лайфлич от Ферал Рэйджа продолжается еще 20 секунд, скорость атаки убыстряется, а мы по сути ничего не теряем - продолжаем свою обычную атаку, например, Фьюри.