PDA

Просмотр полной версии : Ж/б брусья – износостойкая опора для ж/д пути


blogger
29.06.2022, 11:09
Современные полушпалы и брусья – подпорки под ж/д рельсы, имеют сечение бруса с переменными величинами и толщинами профиля. Производство материала для закрепления рельсового полотна выполняется по особой технологии. Материалы под элементы фундаментной основы постройки или рельсы – железобетонные, к изобретению походили длительное время. Исконно использовались каменные полушпалы, в том числе удачно себя зарекомендовали шпалы из дополнительно пропитанного дерева, но такие подкладки спустя короткое время чинят и замещают. В результате, необыкновенно надёжными остались изделия из бетона, который является перспективным материалом.
Бетонные шпалы изготавливаются согласно нормативным документам со строго соблюденными габаритами и профилем (www.belshpala.ru (https://belshpala.ru/)). Износостойкость и другие характеристики ж/б полушпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. До этого было перепробовано большое количество технологий отливки бетонных шпал под ж/д рельсы. В общем используют четыре разновидности технологии по отливку бетонных полушпал. Эти способы обеспечивают производство испытанной и надежной продукции, она всеобъемлюще соответствует требованиям международной классификация.
https://thumb.tildacdn.com/tild6138-6535-4266-b065-616232316637/-/resize/500x/-/format/webp/1606732061841-138442.jpg
Главным образом, из бетона теперь отливают и сопутствующие узлы для обустройства ж/д путей: шпальные блоки, межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, анкеры опор контактной сети. Кроме всего прочего по полной обойме используются узлы, производимые из металлоконструкций, например: ригели жестких поперечин, стойки опоры контактной сети, узлы крепления лестницы к колонне, стойки шумозащитных экранов, светофорные мостики над железнодорожными путями, опоры гибких поперечин, винтовые сваи для контактной сети и прочие металлоконструкции.
Железобетонные изделия и металлоизделия широко применяются по всему миру при сооружении современных железных дорог и реконструкции старых путей. Эксплуатация в различных климатических поясах выставляет повышенные требования к ТТХ, надежности изделий. Ж/б шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, обладают сроком добротности в 35-50 лет. Такие подпорки планомерно заменяют из древесины в ж/д обустройстве.