PDA

Просмотр полной версии : Устав DMB2


WOLK
28.09.2010, 20:24
Diablo Maniacs' Brigade, для краткости в дальнейшем именуемая DMB, является организацией, созданной игроками с целью совместной игры в Diablo2: LoD. Допустимы также условные названия "бригада", "команда", "клан".

Задача DMB: предоставить игрокам-участникам такие преимущества, которых бы они были лишены в соло игре. Это как увеличение эффективности в достижении игровых задач, так и получение большего удовольствия от игры.

Цель DMB 2 сезона: Как можно быстрее совершить полное прохождение игры, создать боеспособных, прокачанных персонажей. После чего несколько сотен раз выполнить Убер-Квест совместными усилиями, собрав и честно разделив все заработанные от продажи торчей средства. Ориентировочное время существования команды - 1,5 месяца. По крайней мере, ежедневное и обязательное посещение будет требоваться именно в течение этого срока.

Ценности Бригады:

1). Сплоченность и организованность. У нас всегда есть четкий план действий на каждый вечер, или по крайней мере четкий список задач, решением которых мы занимаемся. Участники бригады выполняют указания лидера, а не занимаются пустословием и оспариванием разумности тех или иных распоряжений. Участники бригады внимательны друг к другу так же, как внимательны по отношению к руководителю: не допускается хамство в адрес товарищей или нарочитое игнорирование дружеских советов. Каждый должен быть готов пожертвовать виртуальным телом своего персонажа, чтобы прикрыть команду и обеспечить ей нужную поддержку.
2). Доверие друг другу. Не допускается подозрительность по отношению к товарищу, если речь заходит о дропе. Если вам кажется, что ценная вещь пропала с земли и не дошла до бухгалтера - не начинайте голословно обвинять товарищей. Просто попросите всех проверить свои дорожные мешки, объяснив, что именно вы увидели.
Доверяйте товарищу и при выполнении опасных задач, например, в ходе Убер Квеста. Он знает, что надо делать - верьте ему. Рассчитывайте на него, а не действуйте "самостоятельно", засыпая его ворохом настойчивых рекомендаций.
3). Честность. Игроки DMB - сознательные люди, и понимают, что честное поведение не только важно по моральным соображениям, но также и выгодно. Вы не будете присваивать себе любой ценный дроп, а своевременно сообщите о находке и будете действовать в соотвествии с указаниями бухгалтера команды.
4). Пунктуальность. Если вы пошли на такой шаг, как вступление в DMB, вы уже не можете относиться к игре с полным пренебрежением. Тем самым вы заявляете, что игра что-то да значит для вас. Поэтому регулярные опоздания и прогулы абсолютно недопустимы для участника DMB.

Специальные должности в DMB:
1). Руководитель. Он же лидер, он же организатор. Тот, кто ставит цели на сегодняшний день и объясняет, как именно мы будем их достигать. Тот, кто подбирает расклад команды по классам и билдам. Тот, кто отдает приказы в случае необходимости во время самой игры. (Лишь в случае необходимости - все участники DMB являются опытными и умелыми игроками, и не нуждаются в постоянном "ведении за ручку"). Также лидер команды принимает решение об отчислении игроков из состава команды и принятии новых. Он же утверждает список волонтеров, с которыми сотрудничает команда. В данном сезоне эту должность занимаю я, WOLK.
2). Бухгалтер. Он же судья, он же куча мулов с барахлом. Хранит Фонд Команды - вещи, фг, торчи. Покупает ценное и продает необходимое. Ответственен за снабжение всех участников команды пропорционально их доле в Фонде Команды. В данном сезоне эту должность тоже занимаю я, WOLK. Да, вот такой вот я нехороший диктатор :ag:
3). Вольный торговец. В принципе - любой желающий участник команды. Когда у бухгалтера скапливается большое количество вещей, которые он не в состоянии продать из-за нехватки времени, он может передать их вольному торговцу по своему усмотрению. Вольный торговец, если ему удается продать данную вещь/пак вещей, отчисляет 50% в Фонд Команды, а оставшуюся половину забирает себе для личного пользования, как самую что ни на есть частную собственность. Вольным торговцем также может быть волонтер DMB. Процентная ставка "гвардейца" и "волонтера" ничем не отличается - 50%.

DMB неодонородна по своему составу, и представлена двумя классами: гвардейцами и волонтерами. Права и обязанности гвардии описаны в следующих абзацах, что же касается прав и обязанностей волонтеров - для этого будет создана специальная тема.


Права игроков DMB2:

1). Каждый имеет право на долю в командном Фонде Имущества, равную его 1/5 части. Никто, включая лидера команды, не будет иметь большую или меньшую доли. С этой доли бухгалтер снабжает вас предметами экипировки, которые выбирает исходя из ваших рекомендаций. В случае роспуска команды вы получаете свою долю как в валюте forum gold, так и в вещах, хранящихся непроданными на мулах бухгалтера команды. Если вы покидаете команду до объявления её официального роспуска - вы теряете свою долю. С вами остаются только предметы, находящиеся в вашей личной собственности (см. далеее).
2). Каждый имеет право участвовать в продаже и покупке предметов и экипировки для персонажей команды. Это не значит, что бухгалтер обязан предоставлять вам ту или иную вещь лишь по вашему желанию. Это скорее дополнительная обязанность, которую вы можете на себя добровольно брать, чтобы облегчить команде работу. Никакого "процента" на личные счета или оттока вещей на не-командных персонажей не разрешается. Весь полученный доход должен пойти в Фонд Команды.
3). Каждый имеет право на личную собственность. В личной собственности игрока находится экипировка его персонажа, купленная и оплаченная из Фонда Команды. Вещи, носимые вашим командным персонажем, не могут быть изъяты у вас без вашего желания ни под каким предлогом. Естественно, вы не можете самовольно объявить найденную на забеге с командой вещь своей собственностью. Однако все, что вы получили "по распределению" от бухгалтера - ваше и только ваше. Даже если вы покидаете команду по тем или иным причинам, все эти вещи остаются при вас.
4). Каждый игрок имеет право на самостоятельное прохождение игры во вне-командное время, и выполнение любых квестов (включая "квест" на убийство Коу-Кинга).
5). Каждый игрок имеет право заводить дополнительных персонажей на своих аккаунтах, и играть ими в свободное время. При условии, что он не будет клянчить из Фонда Команды экипировку на них.
6). Каждый игрок имеет право субсидировать Фонд Команды из своих личных средств, если считает это нужным.
7). Каждый игрок имеет право на один прогул в течение недели, а также на опоздания, сумма которых не должна превышать 5 часов за всю неделю.
8). Игроки DMB имеют право также называться Гвардией DMB, или просто гвардейцами - для отличия от волонтеров DMB.
9). Все вещи, найденные вашим командным персонажем в не-командное время, также являются вашей личной собственностью. Вы можете распоряжаться ими по своему желанию.
10). Игроки имеют право на смену командной роли. Однако лидер команды может дать на это согласие лишь в том случае, когда вы находите себе замену среди товарищей, и человек действительно не против поменяться с вами ролями.

Обязанности игроков DMB2:
1). Каждый игрок обязан появляться в назначенное время, чтобы участвовать в мероприятиях, проводимых командой, и поддерживать её.
2). Если вы по личным обстоятельствам должны пропустить какой-то день, или сильно опоздать на начало забега - предупреждайте об этом организатора.
3). Во время боя игроки обязаны думать о своих товарищах, и стараться нести им пользу. Суть этого правила заключается в следовании отведенной вам командной роли.
4). Игроки обязаны извещать бухгалтера обо всех ценных предметах, находимых во время командной игры. Если предмет можно продать, в конце игры он в обязательном порядке передается мулам бухгалтера. Если предмет может использовать один из участников команды, он передается желающему. Если желающих несколько, судьбу предмета решает лидер команды.
5). Игроки обязаны следовать советам лидера команды, как по части целей, так и по части методов их достижения.
6). Игроки обязаны слушаться указаний бухгалтера команды по вопросам распределения найденных предметов и экипировки.
8). Руны выше Lem немедленно передаются бухгалтеру команды, для чего оповестите его, откройте ТП в город и дождавшись его появления, скиньте руну.
9). Следуйте указаниям волшебницы в тех случаях, когда она выполняет роль ведущего: т.е. прежде всего, входите в портал по её команде. В остальных случаях следуйте указаниям лидера команды.
10). Вы обязаны играть именно тем классом и тем билдом, на роль которого вы были приняты в команду. Сильное отступление от границ билда, и в особенности - полная его смена без согласования с руководителем команды, совершенно недопустимы.

anpal
28.09.2010, 21:16
Ознакомился и согласен

mefistic
28.09.2010, 21:20
Ознакомился

Iron_angel
28.09.2010, 21:43
Не нравится мне лидерство) Но пока не замечал за Wolk'ом какой-либо попытки тотального контроля) Подписываюсь. Я могу иногда опаздывать по пол часа из-за работы... и где-то 1 раз в неделю быть не дома, т.к. карьера алкоголика тоже не пустое слово)

FrenzyPRO
29.06.2011, 12:36
это вы на оффе играете?:ab:

Iron_angel
30.06.2011, 22:19
тема не актуальна